Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"

Мурат Кумпилов оценил доступность получения госуслуг в МФЦ

Врио Главы республики ознакомился с процессом оказания государственных и муниципальных услуг по линии многофункциональных центров, также пообщался с работниками учреждения и оценил доступность получения услуг для граждан.

Директор МФЦ Елена Юрченко рассказала о работе учреждения, были обсуждены вопросы оптимизации времени ожидания заявителей в очередях. Говорили о необходимости введения в штатное расписание МФЦ дополнительных единиц, Мурат Кумпилов поручил проработать решение данной проблемы.

Цель создания МФЦ — обеспечение равной доступности государственных услуг по принципу «одного окна» всем жителям республики, независимо от их возраста, уровня дохода, состояния здоровья и любых других факторов. Мурат Кумпилов предложил руководству МФЦ усилить информационную и разъяснительную работу с населением, чтобы добиться максимального увеличения количества граждан, получающих государственные и муниципальные услуги через МФЦ.

Мурат Кумпилов оценил доступность получения госуслуг в МФЦ

— Мы много лет развивали сеть МФЦ, и сегодня возможности многофункциональных центров необходимо использовать на сто процентов. Это касается всего спектра предоставляемых услуг. Население должно почувствовать, что обращаться в многофункциональный центр удобно, а необходимые документы здесь оформляются быстро и качественно, — сказал Мурат Кумпилов, также подчеркнув необходимость расширять интернет-услуги, что позволит людям получать большее их количество, не выходя из дома, и обеспечит обратную связь с населением.

Отдельно Мурат Кумпилов поручил решить вопрос с длительным ожиданием в очереди. В некоторых офисах МФЦ есть такая проблема, особенно в утренние часы. Министр труда и социального развития РА Альберт Османов доложил о том, что делается в этом направлении. В частности, офис в п.Яблоновском, где время ожидания составляет в среднем 35 минут вместо нормативных 15 минут, будет перемещен в более просторное помещение и доукомплектован персоналом.

В целом, по данным системы «Ваш контроль», удовлетворены качеством работы многофункциональных центров в регионе 96% обратившихся при среднероссийском показателе 95,31%.

На 1 января 2017 года в МФЦ обратились более 211 тыс. человек, которым оказано 423 тыс. услуг, что на 62% выше показателя, имевшего место по итогам 2015 года (263 тыс. услуг). За прошлый год доход в республиканский бюджет от госпошлины, поступившей через МФЦ, составил 28,1 млн. рублей.

Перечень услуг также расширяется. С 1 февраля этого года организована выдача водительских удостоверений, а в майкопских офисах МФЦ — еще и российских паспортов. В следующем году появится услуга оформления и выдачи загранпаспортов.

Всего на территории Адыгеи действует сеть многофункциональных центров предоставления госуслуг, включающая 1 главный офис, 10 филиалов 40 территориально обособленных структурных подразделений. В целом работает 124 окна приема и выдачи документов универсальными специалистами. Организовано предоставление порядка 230 услуг — 68 федеральных, 38 региональных, 128 муниципальных.

Дмитрий Федоров.

Фото Алексея Гусева.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Мы в Facebook



Закон Республики Адыгея