Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"

Фото Алексей ГусевДля диалога с населением необходимо использовать все возможные коммуникации. Об этом в ходе планерного совещания регионального кабинета министров заявил глава Адыгеи Мурат Кумпилов.

Руководитель региона напомнил о проведенной 7 февраля прямой линии на ГТРК «Адыгея», в ходе которой поступило более тысячи обращений. Все они изучены, сформирован список поручений. Выполнение каждого находится на контроле Мурата Кумпилова. С этой же целью запланирован ряд поездок в населенные пункты, откуда поступили коллективные обращения граждан.

Также было обращено внимание на роль информационной работы среди населения, которая снижает недопонимание по многим вопросам, а соответственно, уменьшает число жалоб от населения.

- Обращения граждан свидетельствует о росте гражданской активности. Сегодня для этого многое делается. Мы добились серьезных результатов по ряду важных направлений. И впереди – много задач. У нас есть четкое видение дальнейшего социально-экономического развития республики. При этом важно жителей информировать, как будет решаться та или иная проблема, - сказал Мурат Кумпилов.

Глава Адыгеи дал поручения руководителям муниципалитетов и всех структурных подразделений исполнительных органов власти республики усилить работу по рассмотрению обращений граждан.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Мы в Facebook



Закон Республики Адыгея