Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"

Фото пресс-служба главы АдыгеиВ рамках рабочей встречи глава Адыгеи Мурат Кумпилов обсудил с Уполномоченным по правам человека в РА Анатолием Осокиным характер и специфику обращений граждан в прошлом году.

- Работа аппарата республиканского омбудсмена очень важна для понимания всех процессов и настроений в обществе. Это один из каналов коммуникации с населением, который позволяет оперативно реагировать на те или иные проблемы жителей республики, – подчеркнул Мурат Кумпилов. 

Анатолий Осокин доложил, что за прошлый год в аппарат Уполномоченного поступило 610 обращений. На личном приеме сотрудниками было принято 408 жителей республики. Более половины обратившихся – это пенсионеры и малоимущие гражданине. Большинство жалоб связаны с социальными вопросами, жильем для инвалидов и качеством оказания коммунальных услуг.

Кроме того, подчеркнуто, что наибольшее число обращений касалось работы федеральных органов власти. Уполномоченный по правам человека также сказал, что 54% вопросов, с которыми обратились граждане, были положительно разрешены. Отдельно отмечено, что улучшение качества жизни граждане связывают с новым стилем руководства республики и личным участием руководителя региона в реализации не только масштабных проектов, но и решении вопросов, возникающих на поселенческом уровне.

В завершение встречи глава республики поблагодарил Уполномоченного по правам человека за проводимую работу и отметил, что материалы ежегодного доклада омбудсмена будут учтены в дальнейшей работе органов власти.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Мы в Facebook



Закон Республики Адыгея