Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"

Площадка для обмена журналистским опытом

Глава Адыгеи встретился с участниками пресс-тура по республике.

Вчера Глава Адыгеи Аслан Тхакушинов встретился с участниками пресс-тура, ежегодно проводимого Комитетом РА по делам национальностей, связям с соотечественниками и СМИ.

Мероприятие организуется в рамках государственной программы «Укрепление межнациональных отношений и патриотическое воспитание на 2014—2018 годы» с целью формирования положительного имиджа республики, повышения профессионального мастерства журналистов, обмена опытом.

В этот раз пресс-тур собрал около 50 журналистов федеральных, региональных и муниципальных СМИ. Глава республики поприветствовал собравшихся, подчеркнув значимость объективного подхода в освещении событий, важную роль средств массовой информации в формировании общественного мнения.

— Наши встречи проходят ежегодно, за это время происходит много важных и интересных событий. Поэтому нам есть о чем рассказать. Интересно узнать и ваше мнение, поскольку журналисты всегда в гуще событий, изучают разные взгляды населения, — обратился к участникам пресс-тура Аслан Тхакушинов.

Глава Адыгеи ответил на вопросы журналистов, рассказал о последних достижениях республики. Так, за 8 лет в экономику региона вложено около 120 млрд. рублей инвестиций, динамика снижения дотационности одна из самых высоких в стране: с 61,1% в 2007 году до 39% в 2014 году. Реализуются 18 государственных программ, касающихся различных сфер жизни, в полном объеме выполняются майские указы Президента страны. В конце прошлого года в Майкопе были открыты сразу 4 новых детских сада, полностью ликвидирована очередь в детсады для детей от 3 до 7 лет. Всего за последние годы построено около 300 объектов социальной направленности, включая 28 ФАПов, больницы, образовательные учреждения, спортивные сооружения и т.д. В развитие инфраструктуры в горной части Адыгеи уже вложено около 3 млрд. рублей.

Активно ведется работа по импортозамещению. Проводится большое число масштабных мероприятий, одно из них — Международный фестиваль «Студенческая весна на Северном Кавказе», который совсем недавно завершился и собрал большое число гостей из разных регионов и стран.

— А главное наше достижение — это мир и согласие, которые создают надежную платформу для дальнейшего развития и выполнения намеченных целей. Наша задача — создать все условия для комфортной жизни жителей республики, чтобы они имели возможность реализовать себя в трудовой, образовательной деятельности. Об этом нужно информировать ваших читателей и зрителей, — сказал Аслан Тхакушинов.

Отвечая на вопрос о продвижении брендов Адыгеи, Глава республики подробно остановился на теме закладки яблоневых садов интенсивного типа, выращивания в республике самого северного в мире чая, развития молочной отрасли. Безусловным брендом региона является адыгейский сыр. Привлекает Адыгея и своими туристско-рекреационными и этнокультурными особенностями. Еще одним брендом республики стала гора Фишт, в честь которой назван главный олимпийский стадион в Сочи.

В ходе пресс-тура у журналистов будет возможность ознакомиться с некоторыми из брендовых составляющих региона. В программу включены посещение ОАО Молзавод «Гиагинский», показ коллекций национальной черкесской одежды модельеров республики, костюмов-символов известного в республике художника-модельера Юрия Сташа. Сегодня для журналистов будет организована экскурсия на плато Лагонаки.

Глава Адыгеи отметил, что пресс-тур является хорошей площадкой для обмена передовым журналистским опытом, и пожелал его участникам плодотворной работы.

Пресс-служба Главы РА.

Фото Алексея Гусева.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Мы в Facebook




Закон Республики Адыгея