Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"

Уехать в час пик — с 8 до 9 часов утра из микрорайона Михайлово, городка ЦКЗ, Шовгеновского городка проблематично. Об этом свидетельствует опрос майкопчан.

Ольга Мартыненко: «Черный» понедельник для нас, жителей района Михайлово, случился 25 мая. Мы с детьми — дочерью-школьницей и сыном-дошкольником вышли на остановку маршрутки №12 пораньше, в 8.05. Сына надо было завезти в детский сад, дочь ехала в школу, а я — на работу. Мы прождали маршрутку до 8.30. Причем маршруток №16 было на остановке пять. Мы даже попытались уговорить одного из водителей осуществить рейс по 12 маршруту. Он отказался.

Ожидающих маршрутки №№12 и 17 скопилось человек тридцать. Многие, не дождавшись, пошли пешком на Восход. А путь неблизкий. Я с детьми тоже решила идти на Восход, на конечную остановку маршрутки №3. Пока дошли, уже и на этой остановке скопилось много людей. В конечном итоге уехали только в 8.45. Конечно же, я опоздала на работу, дочь — в школу, сын — в детский сад. И таких опозданий было в этот день множество. Михайлово — обделенный общественным транспортом район. Если вечером до 19 часов не успел уехать, то добираться приходится сначала до Восхода, а уже затем пешком — до Михайлово.

Наталья Енина: Кто-нибудь проверяет техническое состояние маршруток? Некоторые из них уже давно устарели. У иных — резина на колесах стертая чуть ли не до металлического корда. Кто из маршрутчиков «переобувает» резину зимой? Единицы.

Входные двери в салон у некоторых маршруток не захлопываются — сломан замок. Внутри салона — запаски, какие-то ведра, веники и т.д. Летом, в жару, у некоторых маршруток не открываются окна. Несколько лет назад обсуждалась тема о замене «Газелей» на более современные модели большей вместимости. Даже назывались сроки — 2011 год. Но по дорогам Майкопа продолжают ездить и возить горожан видавшие виды маршрутки.

Виктор Коломойцев: Я водитель с большим стажем. Не перестаю удивляться тому, как безобразно ведут себя на дороге водители маршруток. Могут совершенно спокойно из левого ряда перестроиться, подрезая другие автомобили в правом ряду, чтобы взять пассажира с обочины. Одно время ужесточились меры по остановкам маршруток — они останавливались только на остановках. Сейчас опять осуществляют «остановки по требованию», включая перекрестки. А какие маневры они делают, чтобы не стоять в пробке на Пушкинском переезде?! Где видеокамеры, где рейды сотрудников госавтоинспекции?

Татьяна Толмачева: Утром ехала в маршрутке. Уже на конечной остановке пассажирские места были заняты. Но это не помешало водителю брать стоящих пассажиров. Двоих мы, подвинувшись, все же усадили. А еще двое ехали стоя. Я сделала водителю замечание. Маршрутка имела явный перегруз — вместо положенных 13 пассажиров нас в салоне было 17 человек! На меня тут же ополчились пассажиры и водитель маршрутки со словами: «Всем же надо ехать». А ведь мы являлись участниками дорожного движения и ехали, нарушая ПДД. Как можно в погоне за рублем рисковать жизнью пассажиров?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Мы в Facebook




Закон Республики Адыгея