Транспорт

Власти столицы Адыгеи намерены и в текущем году оказать финансовую поддержку Майкопскому троллейбусному управлению, что позволит сохранить нынешнюю стоимость билетов до конца года.

Сегодня цена на проезд в троллейбусе в Майкопе составляет 15 рублей. Между тем в зависимости от затрат троллейбусников и пассажиропотока экономически обоснованный тариф на горэлектротранспорте гораздо выше — от 18 до 22 рублей.

Водители занимающихся междугородными перевозками транспортных компаний провалили проведенный сотрудниками УФСБ по Адыгее тест по антитеррористической защищенности. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

— УФСБ России по Адыгее проведена оценка эффективности системы мер по антитеррористической защите транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров, с использованием условного террориста с тест-предметом — муляжом самодельного взрывного устройства. Проверка двух компаний — «Каббалкавтотранс-1438» и «Махачкалинская АК №1736» — выявила серьезные пробелы в их работе, — уточнили в пресс-службе.

В Майкопе начали восстановление дорожного покрытия, которое испортилось из-за неблагоприятных погодных условий

В администрации города сообщили, что с 11 января в столице Адыгеи начался ямочный ремонт дорог. При этом было отмечено, что качественный ремонт асфальтобетонного покрытия будет продолжен с наступлением благоприятных погодных условий.

— Временное восстановление дорог с применением инертных материалов началось 11 января по улице Герцена от ул.Адыгейской до ул.Юннатов. В тяжелом состоянии находится и перекресток улиц Краснооктябрьской и Хакурате, который также планируется привести в надлежащее состояние в ближайшее время, — комментирует заместитель директора предприятия «Благоустройство» Александр Чекасин.

Стратегически важная дорога, которая связывает аул Уляп Адыгеи и станицу Тенгинскую Кубани, будет достроена в будущем году. Об этом сообщили в республиканском Министерстве строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства.

Напомним, это давний совместный проект двух регионов, реализация которого является стратегической. С открытием дороги будет не только налажено дополнительное транспортное сообщение между аулом и станицей и сокращено в 10 раз расстояние между населенными пунктами (общая протяженность дороги порядка 7 километров, тогда как объездной путь составляет около 70 километров), но и получат развитие экономические связи в целом.

В соответствии с требованиями закона №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» перевозчик обязан информировать население об изменении цены за 10 дней до реального повышения стоимости проезда. Этот срок исчисляется с момента получения перевозчиком в администрации Майкопа свидетельства об осуществлении регулярных перевозок пассажиров по муниципальному маршруту и маршрутной карты.

— Это вынужденная мера. Связана она с тем, что действующий на данный момент в городских маршрутках тариф — 14 рублей — покрывает только часть расходов транспортных предприятий. В вечернее время работа маршруток фактически убыточна — нет необходимого пассажирского потока, — говорит руководитель отдела городской инфраструктуры администрации Майкопа Александр Василевский.

В летнее время из Майкопа в Адлер курсировали два высокоскоростных поезда «Ласточка», один из которых отправлялся  утром, другой — вечером. Как сообщил редакции «СА» начальник отдела транспорта Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Сергей Толстиков, с 28 августа движение утреннего поезда приостановлено.

— Утренний поезд из Майкопа в Адлер на летний период был пущен как дополнительный к основному, который отправляется из столицы Адыгеи вечером. Срок действия графика поезда завершен, продлить его работу на бархатный сезон нам не удалось. По информации замначальника по пассажирской работе Южной дирекции «РЖД» Сергея Рыжова, у компании сейчас нет на это технической возможности, — сказал он.

Россиян хотят заставить летать самолетами налегке: авиакомпании предложили Минтрансу максимально ограничить провоз ручной клади в салоне самолета и полностью отказаться от бесплатного провоза чемоданов в багажном отделении. Хочешь лететь с сумками — плати дополнительно.

В ведомстве должны рассмотреть эту идею в ближайшее время. Эксперты «Российской газеты» между тем предостерегают — в случае изменения действующих федеральных авиационных правил пострадать могут не только пассажиры, но и сами перевозчики.

Логика авиакомпаний понятна. Во-первых, они хотят банально подзаработать, так как их прибыль снижается уже третий год подряд. А во-вторых, перевозчики уже давно жалуются на махинации пассажиров с багажом: чтобы не платить за перевес багажа (сейчас перевозчики в основном разрешают перевозить максимум 20 килограммов (килограмм на одного человека), они распихивают лишние вещи по спортивным сумкам и проносят на борт в качестве ручной клади. Обманув тем самым систему, они создают неудобства другим пассажирам.

Регулярно возникающий спор об адекватной стоимости полисов ОСАГО вспыхнул с новой силой. Дело в том, что Российский союз автостраховщиков (РСА) разработал повышающий коэффициент к стоимости полиса ОСАГО. Как уверяют сами страховщики, специально для злостных нарушителей правил дорожного движения.

«Согласно нашим расчетам, повышающий коэффициент за систематическое нарушение ПДД коснется 5% российских автовладельцев», — пояснили в пресс-службе союза.

Страховщики предложили не менять стоимость ОСАГО за четыре нарушения в год. Если водитель совершит пять-девять нарушений, коэффициент увеличится до 1,86, 10—14 — до 2,06, 15—19 — до 2,26, 20—24 — до 2,45, 25—29 — до 2,65, а если 30—34 — уже до 2,85. Для тех, кто нарушит ПДД свыше 35 раз в течение года, разработан максимальный коэффициент — 3,04.

К 95-летию "СА"

К 95-летию СА - Аслан Тхакушинов
К 95-летию СА - Аслан Джаримов
К 95-летию СА - Аслан Трахов
К 95-летию СА - Аслан Тлебзу
К 95-летию СА - Сергей Погодин
К 95-летию СА - Ася Еутых
К 95-летию СА - Дауд Мамий



Мы в Facebook


Закон Республики Адыгея