Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"

Фото rodina.newsДва предприятия Адыгеи - Пивоваренный завод «Майкопский» и » санаторий-профилакторий «Лаго-Наки»  - получили награды всероссийского конкурса «100 лучших товаров России». Об этом сообщил заместитель председателя комиссии по качеству Аслан Матыжев.

-  Программа «100 лучших товаров России» способствует продвижению товаров и услуг на внутренние и внешние рынки страны. Предприятия, участвующие в федеральном этапе конкурса, награждаются дипломами. Информация о победителях размещается в ежегодном каталоге, который выпускается на трех языках и распространяется во все регионы страны и за рубеж. Также эта информация размещается на сайте программы и в СМИ, а продукция получает право маркироваться логотипом «100 лучших товаром России», - прокомментировал Аслан Матыжев.

По итогам федерального этапа статут лауреата «100 лучших товаров России» 2018 года присвоен ряду безалкогольных напитков «МПК» Пивоваренный завод Майкопский. Санаторий- профилакторий «Лаго-Наки» получил диплом за услугу по профилактике и лечению заболеваний опорно-двигательного аппарата.

Дирекция  программы конкурса также выделила Адыгее два значка «За достижение в области качества». По решению региональной комиссии по качеству они будут вручены исполнительному директору Майкопского филиала ЗАО «Терминал» санаторий-профилакторий «Лаго-Наки» Ирине Косенко и главному специалисту-эксперту отдела по защите прав потребителей Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Адыгее Елене Варибрус.

Кроме того, значком «Отличник  качества» будут награждены по дному сотруднику каждого предприятия, которое приняло участие в федеральном этапе конкурса. Решение о кандидатуре для награждения примет принимает коллектив предприятия.

Конкурс «100 лучших товаров России» проводился в 21 раз. В этом году он прошел под девизом  «Качество+Безопасность+Конкурентоспособность».

Эксперты оценивали уровень безопасности труда на производстве, эффективность маркетинговой деятельности, качество и конкурентоспособность продукции, полезность ее потребительских свойств, а также привлекательность продукции для покупателя и эстетические свойства ее упаковки. По каждому критерию они дали авторитетную оценку в баллах.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Мы в Facebook




Закон Республики Адыгея