В Адыгее стартовал конкурс социальной рекламы «Безопасные дороги»

Презентовали конкурс депутаты Молодежного парламента при Госсовете – Хасэ республики на заседании в доме правительства. Участниками заседания стали члены парламента, а также студенты ссузов и вузов Адыгеи.
– Наша цель – привлечь как можно больше молодых людей к созданию социальной рекламы на тему обеспечения безопасности дорожного движения. Работая над ней, они проникнутся этими идеями и станут более дисциплинированными водителями и пассажирами, – рассказал председатель Комитета Госсовета – Хасэ Республики Адыгея по образованию, науке, делам молодежи, спорту, СМИ и взаимодействию с общественными организациями Тембот Шовгенов.
Как добавил парламентарий, выбранная тема касается каждого и не теряет актуальности. Ежедневно в стране происходят дорожно-транспортные происшествия, причиной которых часто становится несоблюдение элементарных правил дорожного движения.
Присутствующий на заседании начальник отдела УГИБДД МВД по республике Мурат Бзегежев рассказал, что в прошлом году на территории Адыгеи произошло 563 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибло 94 человека, еще 658 человек ранены. При этом каждый третий участник ДТП – молодой человек в возрасте до 25 лет. Именно эта категория участников дорожного движения чаще всего осознанно нарушает правила.
– С участием детей в прошлом году произошел 51 случай ДТП, один ребенок погиб. Увеличилось число пострадавших маленьких пассажиров, которые не были пристегнуты ремнями безопасности или не находились в детских удерживающих устройствах. Уверен, что социальная реклама послужит хорошим средством профилактики ДТП и примером для соблюдения правил дорожного движения, – отметил Мурат Бзегежев.
К участию в конкурсе приглашаются молодые люди в возрасте от 12 до 25 лет. Они должны подготовить рекламный материал в одной из трех номинаций: социальный плакат, социальный видеоролик, социальный аудиоролик. Оцениваться будут аргументированность и глубина раскрытия темы, эффективность рекламных технологий, социальная значимость, креативность и другие критерии.
Участникам заседания были продемонстрированы яркие примеры социальной рекламы, которые могут затронуть душевные струны всех участников дорожного движения. Организаторы предложили молодым людям рассказать в своей рекламе о возможности изменить мир к лучшему и сделать его более безопасным.
Лучшие рекламные ролики будут размещены в средствах массовой информации республики, а плакат – на одном из рекламных щитов вдоль автомагистралей. Победители, занявшие первые три места в каждой из номинаций, будут награждены дипломами и призами. Срок подачи материалов до 1 июля текущего года. Узнать подробности условий конкурса можно сайте Государственного Совета – Хасэ республики.