Отделение ПФР по Адыгее проводит консультации в социальных сетях

Расширяется спектр услуг Пенсионного фонда, который можно получить по интернету, не выходя из дома. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru.
Портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и другое), но и по доступу к ним — с регистрацией или без регистрации.
Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.
Специалисты ПФР консультируют граждан в мобильных офисах и готовы в любой момент выехать в удаленные населенные пункты.
При необходимости возможен выезд специалиста ПФР на дом, по предварительной просьбе и в индивидуальном порядке.
Для удобства получения пенсионных услуг, в том числе гражданами с ограниченными возможностями здоровья, в Отделении ПФР по РА и подведомственных ему территориальных органах предусмотрены все необходимые меры.
Входы в офисы Пенсионного фонда в республике оборудованы пандусами и опорными перилами для инвалидов-колясочников. Для обслуживания лиц, использующих кресла-коляски, в клиентских службах ПФР предусмотрены кабинки необходимого размера. На автостоянках возле офисов ПФР выделены места для спецавтотранспорта маломобильной категории людей.
Для слабовидящих установлены пиктограммы и информационно-тактильные знаки (таблички). На стеклянных дверях размещены ярко-желтые маркерные наклейки.
Внутри помещений есть тактильные полимерные покрытия — дорожки, ведущие прямо к кабинетам. Таблички в клиентских службах с номерами кабинетов и режимом работы оформлены шрифтом Брайля, предназначенным для чтения незрячими и плохо видящими людьми. Для слабовидящих и слабослышащих посетителей установлены специальные телефоны.