Молзавод из Адыгеи стал лауреатом конкурса «Звезда качества России»

Продукция молочного завода «Гиагинский» получила высшую оценку качества на федеральном уровне. Предприятие стало лауреатом Всероссийского конкурса отечественных производителей товаров и услуг «Звезда качества России». Об этом сообщил председатель регионального отделения общероссийского общественного движения в защиту прав и интересов потребителей «Объединение потребителей России» Геннадий Пропорциональный.
– Решением федеральной конкурсной комиссии молочный завод «Гиагинский стал лауреатом Всероссийского конкурса отечественных производителей товаров и услуг «Звезда качества России» по итогам 2017 года в номинации «Производитель молочной продукции». Это высшая оценка качества выпускаемой продукции, – сказал Геннадий Пропорциональный.
Торжественная церемония награждения состоится 21 июня в Совете Федерации в рамках программы парламентских слушаний на тему «О мерах по усилению защиты прав потребителей».
Как прокомментировали в региональном министерстве сельского хозяйства, молзавод «Гиагинский» – крупное предприятие, занимающее ведущее положение в молочной отрасли Адыгеи. На его долю приходится около трети объема отгруженной продукции отрасли. По итогам 2017 года это 1,7 млрд. рублей. На заводе производят адыгейский сыр – свежий и копченный, сулугуни, чечил, охотничий, косичка, балыковый, сыр-спагетти, а также масло, молоко, молочную сыворотку. Продукция предприятия пользуется большим спросом, отгружается в Москву и другие города России, представлена в крупных сетевых магазинах.
Всероссийский конкурс «Звезда качества России» инициирован и проводится в рамках федерального проекта «Знак качества». Это общественная инициатива, направленная на поощрение и поддержку добросовестных участников потребительского рынка, демонстрацию значительных достижений отечественных предпринимателей, продвижение российских товаров на внутренних и международных рынках.
Победители Конкурса удостаиваются знака общественного признания «Звезда качества России», который является символом высокой степени доверия российских потребителей к предприятию-лауреату, и свидетельствует о том, что продукция предприятия получила положительную экспертную оценку соответствия общественным критериям качества, Лауреат конкурса вправе в целях продвижения производимой продукции использовать изображение знака на упаковке продукции, этикетках, ярлыках, на фирменных бланках, визитках, в буклетах, в рекламных материалах.