Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"
Фото rosseti.ruФото rosseti.ru

В Адыгее и Краснодарском крае начал действовать в тестовом режиме портал группы компаний «Россети» «Светлая страна», на котором жители могут оставлять онлайн-жалобы и обращения о проблемах с энергоснабжением, сообщили в республиканском министерстве экономического развития и торговли.

– На этом портале люди могут оставлять сообщения о таких проблемах, как отключение электроэнергии, колебания напряжения или низкое напряжение, дефекты электрооборудования. Сообщения обрабатываются централизованно, в единой службе модерации «Россетей». Срок ответа составляет восемь рабочих дней с момента публикации: за это время либо будет устранена проблема, либо заявителю будет дан ответ с указанием времени, необходимого для решения вопроса, – прокомментировали в ведомстве.

Главная цель создания портала – дать населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн. Новый сервис направлен на упрощение взаимодействия сетевой компании с потребителем, который сможет максимально простым способом и в свободной форме сообщить об имеющейся у него проблеме, связанной с электроснабжением.

Презентация интернет-портал «Светлая страна» прошла в рамках Петербургского международного экономического форума. В перспективе в рамках работы ресурса будет создан отдельный сервис для проведения опроса населения, где потребители смогут оценить работу энергетиков, в том числе во время устранения последствий массовых отключений электроэнергии. Также планируется открытие подраздела, где в электронном виде можно будет направить заявку на техприсоединение.

02.11.2018 в 10:02