Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"
Фото news.myseldon.comФото news.myseldon.com

Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами расширяет линии связи с потребителями. Теперь отправить информацию ООО «ЭкоЦентр» для реагирования жители могут и на телефонный номер диспетчерской службы: 8-962-868-14-62, к которому подключен мессенджер WhatsApp, сообщает пресс-служба компании.

Новый удобный канал связи позволяет получать фотографии, на которых зафиксированы проблемные участки, а также контролировать исполнение обращений. Мы настроены на диалог с потребителями, – цитирует пресс-служба директора Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентра» Нальбия Алибердова.

В компании также отметили, что для того чтобы взаимодействие было эффективным, в сообщении надо представиться, изложить суть вопроса, прикрепить фотографию, назвать время и адрес, когда и где она сделана. Текст следует отправлять в один прием, не дробя на предложения.

Помимо диспетчерской службы звонки от жителей принимаются и на телефон единого кол-центра регионального оператора: 8-800-707-05-08 и 8(8772)21-06-00 (ежедневно с 07.00 до 21.00).

24.10.2019 в 13:11