В Адыгее провели семинар по продвижению сайтов СМИ и органов госвласти

Обучающий семинар по продвижению информации на официальных сайтах и в соцсетях в Адыгее объединил порядка 40 человек – представителей республиканских и муниципальных средств массовой информации, а также сотрудников районных администраций и органов госвласти.
– Важно развивать все возможные средства коммуникаций. Сайты и социальные сети – это площадки, которые, несомненно, должны быть использованы для этих целей. Это актуально как для средств массовой информации республики (а сегодня все они имеют официальные сайты), так и для органов госвласти, которые также занимаются продвижением актуальной информации в интернет-пространстве, – прокомментировали в региональном комитете по делам национальностей, связям с соотечественниками и СМИ.
Спикером на тренинге выступил генеральный директор «РБК Краснодар» Максим Сеструхин. Он рассказал об основных трендах продвижения региональных и районных новостей на различных интернет-платформах, возможностях взаимодействия с компанией «Яндекс», поделился опытом такого рода работы в федеральных изданиях, а также ответил на вопросы о продвижении официальных аккаунтов в соцсетях.
Обучающий тренинг прошел в двухдневном формате. В первый день мастер-класс для журналистов провели главный редактор газеты «Юг Таймс» Марина Анатольевна Тугаева, которая поделилась с коллегами опытом проведения журналистских расследований, а также профессор кафедры истории и правового регулирования массовых коммуникаций факультета журналистики Кубанского госуниверситета Александр Осташевский. Он выступил с лекцией на тему «Типы лжи в журналистском тексте». Отдельное занятие было посвящено дизайну газет. Секретами оформления с использованием современных дизайнерских программ с представителями СМИ поделился артдиректор газеты «Юг Таймс» Андрей Лысенков.
Обучающий семинар организован комитетом Адыгеи по делам национальностей, связям с соотечественниками и СМИ при активном участии Союза журналистов республики.