Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"
Фото Kto-chto-gde.ruФото Kto-chto-gde.ru

Региональный оператор услуги по обращению с ТКО («ЭкоЦентр») распространил напоминание для клиентов о том, что большую часть вопросов, связанных с внесением изменений по количеству проживающих, начислениями и оплатами, подачей заявок на коммерческий вывоз отходов, можно решить удаленно. Информацию об этом опубликовало на своей странице министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Адыгеи.

Для предупреждения распространения коронавирусной инфекции «ЭкоЦентр» рекомендует клиентам использовать именно дистанционные способы общения со специалистами, без посещения офисов компании.

В сложившейся ситуации мы призываем абонентов минимизировать посещения компании, выбирая дистанционные способы решения вопросов. На данный момент офисы и мобильные менеджеры в районах работают в обычном режиме, – сказано в сообщении.

Контактная информация с указанием телефонов и адресов электронной почты опубликована на официальном сайте: https://adygeya.clean-rf.ru. Через форму обратной связи на сайте абоненты могут задать интересующий вопрос.

Для удобства клиентов на официальном сайте работает «Личный кабинет». В нем жители могут отслеживать начисления и платежи, скачать и распечатать квитанцию. Сейчас услугами «Личного кабинета» пользуются более 1700 человек.

Оплатить услугу по вывозу ТКО потребители также могут через мобильное приложение «Сбербанк онлайн».  

20.03.2020 в 12:03