Регоператор по вывозу ТКО в Адыгее рекомендует жителям обращаться в компанию дистанционно

Региональный оператор услуги по обращению с ТКО («ЭкоЦентр») распространил напоминание для клиентов о том, что большую часть вопросов, связанных с внесением изменений по количеству проживающих, начислениями и оплатами, подачей заявок на коммерческий вывоз отходов, можно решить удаленно. Информацию об этом опубликовало на своей странице министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Адыгеи.
Для предупреждения распространения коронавирусной инфекции «ЭкоЦентр» рекомендует клиентам использовать именно дистанционные способы общения со специалистами, без посещения офисов компании.
– В сложившейся ситуации мы призываем абонентов минимизировать посещения компании, выбирая дистанционные способы решения вопросов. На данный момент офисы и мобильные менеджеры в районах работают в обычном режиме, – сказано в сообщении.
Контактная информация с указанием телефонов и адресов электронной почты опубликована на официальном сайте: https://adygeya.clean-rf.ru. Через форму обратной связи на сайте абоненты могут задать интересующий вопрос.
Для удобства клиентов на официальном сайте работает «Личный кабинет». В нем жители могут отслеживать начисления и платежи, скачать и распечатать квитанцию. Сейчас услугами «Личного кабинета» пользуются более 1700 человек.
Оплатить услугу по вывозу ТКО потребители также могут через мобильное приложение «Сбербанк онлайн».