В Адыгее увеличили мощности колл-центра по коронавирусной инфекции
В Адыгее с 21 декабря в региональном колл-центре по коронавирусной инфекции создано дополнительно 9 мест для операторов и 4 – для медперсонала, осуществляющего загрузку данных в информационную систему здравоохранения. Об этом было заявлено на оперативном совещании, которое провел глава республики Мурат Кумпилов.
По информации заместителя премьер-министра республики Натальи Широковой, с 27 ноября в Адыгее начала действовать единая федеральная линия «122», было развёрнуто 20 мест для работы операторов.
Глава республики подчеркнул, что за последние дни число обращений в колл-центр значительно возросло. При этом мониторинг социальных сетей указывает на необходимость повышения уровня коммуникации с жителями республики по актуальным вопросам, связанным с коронавирусом.
[blockid=20943] – За каждым звонком стоят судьбы и здоровье людей. Мы должны организовать работу так, чтобы 100% обращений людей принимались операторами. Прошу подключиться всем ведомствам, задействованным в функционировании колл-центра, – сказал Мурат Кумпилов.
Глава Адыгеи также поставил задачу провести дополнительное обучение волонтёров из числа студентов для повышения качества отработки звонков, обеспечить оснащение колл-центра необходимым оборудованием, линиями связи. Кроме того, глава региона отметил важность вовлечения в эту работу социально ответственного бизнеса, общественных организаций, политических партий. Так, на средства, собранные членами регионального отделения партии «Единая Россия», организовано питание волонтёров, работающих в колл-центре.