Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"
Фото ЦУР АдыгеиФото ЦУР Адыгеи

Центр управления регионом продолжит взаимодействие с республиканскими властями. В частности, достигнуты договоренности с региональным министерством цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий о введении системы электронного документооборота. Ею подключат к тепловой карте, где будут отображаться письменные обращения граждан, поступающие в органы государственной власти.

Сейчас ведется активная отработка жалоб, поступающих через социальные сети. Жители Адыгеи уже содействуют власти, информируя о проблемах, с которыми они сталкиваются. С 1 декабря 2020 года по 24 января 2021 года обработано более 200 обращений граждан. Сообщения жителей поступают в ЦУР через несколько автоматизированных систем —  программу «Инцидент Менеджмент», виджет платформы обратной связи (ПОС) и мобильное приложение «Госуслуги Жалобы».

Судя по анализу обращений, больше всего население волновало плохое качество воды, отсутствие отопления, ремонт, освещение дорог, очистка улиц от снега и наледи. Большая часть вопросов закрыта, часть — на стадии решения.

Огромный пласт работы был проделан специалистами ЦУР совместно с министерством здравоохранения Адыгеи. Только за сутки в ведомство поступило 41 обращение: 70% заявителей нуждались в информационной помощи, остальные 30% — в решении проблемы. В основном сообщения касались темы вакцинации и коронавируса.

— Общая проблема всех ведомств — ведение социальных сетей и позиционирование своих страниц. С начала года пресс-служба главы Адыгеи запустила страницы в ВКонтакте и Одноклассниках. Аналогично свои аккаунты запустили все министерства и муниципалитеты. Эти страницы позволяют населению республики видеть работу органов госвласти. Важный элемент совместной работы с министерствами — это наполнение этих пабликов, — отметил руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.

Специалисты ЦУР сейчас обучают сотрудников органов госвласти работе с новой платформой обратной связи, быстрому реагированию на жалобы в соцсетях и ведению пабликов. Следующим этапом взаимодействия будет налаживание такого же процесса работы с муниципальными органами власти.

29.01.2021 в 19:19
Возрастная категория материалов: 16+