Центр управления регионом Адыгеи предлагает новые методы обеспечения безопасности туристов

В мае Адыгею потрясла новость о пропаже трех туристов в Майкопском районе. Тело одного из мужчин до сих пор не найдено. Многие после происшествия задавались вопросом, можно ли было избежать трагедии. Но ответственность за свою жизнь каждый из нас несет самостоятельно и наша задача максимально обезопасить себя даже во время отдыха. О необходимости усилить меры по сохранению жизни и здоровья жителей и гостей республики задумались в ЦУР. Совместно с ведомствами региона решено разработать новые методы оповещения людей, прибывающих в Адыгею. Для этого руководитель Центра управления регионом Казбек Коджешау провел рабочую встречу с председателем комитета Республики Адыгея по туризму и курортам Инвером Калашаовым. На совещании стороны обсудили вопросы сотрудничества. Затронули темы развития инфраструктуры туристической отрасли и телекоммуникаций, информированности граждан, проводящих выходные и отпуска на территорию региона.
– Комитет активно проводит работу с туроператорами по качеству предоставляемых услуг. Но, как показали недавние печальные события, напоминать о правилах поведения на туристических объектах и информировать о мерах безопасности всех, кто прибывает на территорию Адыгеи, никогда не будет лишним, – отметил руководитель комитета РА по туризму и курортам Инвер Калашаов.
Еще одно ведомство, которое несет ответственность за безопасность туристов, посещающих регион, – МЧС. Специалисты Главного управления по республике отрабатывают сообщения, поступающие по линии МЧС через систему “Инцидент Менеджмент” и Платформу обратной связи. Совместная отработка обращений населения Адыгеи доказала эффективность взаимодействия центра и МЧС.
– Наше ведомство всегда находится в открытом диалоге с населением, ни один вопрос не остается без ответа. Если в регионе появилась еще один эффективный способ коммуникаций между жителями и органами власти, то мы готовы к сотрудничеству, – сказал начальник Главного управления МЧС России по РА Станислав Илющенко.
– Будет спроектирована интерактивная карта, задействованы социальные сети, через которые граждане смогут узнать о достопримечательностях Адыгеи, правилах безопасности в местах отдыха. Со временем хотим организовать СМС-рассылку для тех, кто приезжает к нам в гости, и давать им полезную информацию в виде свода правил поведения на всех видах турообъектов, – отметил Казбек Коджешау.