Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"
Фото ЦУР АдыгеиФото ЦУР Адыгеи

С начала июля зафиксировано 1593 обращения. Из них – 718 вопросов решено, 875 – в процессе или на стадии завершения работы.

Специалисты Центра управления регионом проанализировали тематику вопросов, которые волновали жителей Адыгеи за последние две недели. В социальных сетях были опубликованы видеоролик и несколько постов, информирующих население республики о ходе масштабной иммунизации от коронавирусной инфекции и пунктах вакцинации. В постах специалисты объяснили, какие могут быть побочные эффекты после прививки, и дали рекомендации для тех, кто страдает сезонной аллергией.

Министерство здравоохранения республики совместно с Центром управления регионом запустило в работу еще один цифровой помощник. Чат-бот с простым и удобным интерфейсом теперь знакомит жителей Адыгеи с важной информаций о прохождении диспансеризации.

Еще один онлайн-сервис разработан Министерством образования и науки республики и Центром управления регионом — это виртуальный консультант, который поможет разобраться в нюансах зачисления ребенка в детский сад.  В перспективе телеграм-бот будет отвечать на вопросы и по двум другим категориям: о зачислении детей в первый класс и поступлении молодежи в организации среднего специального профессионального образования. 

Каждый месяц Центр управления регионом подводит итоги рейтинга муниципальных образований, министерств. Органам государственной власти присваиваются баллы за качество ответов на сообщения, ведение своих страниц в социальных сетях. Июньский рейтинг состоит из оценки работы на портале «Госуслуги» и в соцсетях. Минтруд и Минобр разделили первенство в работе в социальных сетях. Администрация города Майкопа по данным направлениям набрала максимальный результат среди муниципалитетов – 93 балла. Также Минтруд занял первое место в работе на портале «Госуслуги» – 90 баллов.

Помимо этого, сотрудники Центра управления регионом подвели итоги рейтинга министерств и муниципальных образований Адыгеи по средней скорости первичной реакции на сообщения жителей республики. В июне лидерами среди ведомств стали Минсельхоз, Минстрой и Минтруд. Среди органов муниципального самоуправления в ТОП-3 вошли Яблоновское городское поселение, Кошехабльский и Красногвардейский районы.

Специалисты ЦУР подвели итоги рейтинга сообществ муниципальных образований. Оценивался контент по нескольким параметрам – живость языка, периодичность публикаций, качество видео, фото и инфографики, дизайн и оформление, прямые эфиры с подписчиками. В тройку лидеров вошли город Майкоп, Красногвардейский район и город Адыгейск.

За период двух недель решены вопросы, которые поступали от населения республики. Житель села Красногвардейского обратился с просьбой отремонтировать телефонную опору. По словам мужчины, столб находился в аварийном состоянии и мог упасть на проезжую часть, задеть играющих рядом детей. На сообщение оперативно отреагировал сотрудник муниципального центра управления и передал его на исполнение в администрацию Красногвардейского района. В этот же день по указанному в обращении адресу был организован выезд сотрудников связи «Ростелеком». Специалисты отремонтировали опору.

Еще одно обращение поступило от жителя Майкопа. Он жаловался на разбитый светофор, который затруднял движение автомобилей и пешеходов. Первым на сообщение отреагировал сотрудник муниципального центра управления МО «Город Майкоп» и отправил его на исполнение в городскую администрацию. Проблему устранила организация, занимающаяся ремонтом и обслуживанием светофорных объектов.

В аккаунт Центра управления регионом поступило сообщение от жителя Майкопского района, который рассказал, что в летнее время в поселке Цветочном существует проблема с отключением воды. В последний раз ее не было более суток.

Сотрудники ЦУР сообщили о ситуации в администрацию Майкопского района и на следующий день все аварийно-восстановительные работы по водопроводной сети были полностью завершены. Подача воды в поселок теперь осуществляется в полном объеме.

Оперативно оказать помощь удалось и жительнице Красногвардейского района, которой была назначена операция в Майкопе. Соседка 82-летней женщины поинтересовалась, предусмотрены ли льготы и транспорт для доезда в республиканскую столицу. Первым на сообщение отреагировал сотрудник муниципального центра управления МО «Красногвардейский район». Для решения проблемы были привлечены администрация района и Комплексный центр социального обслуживания населения. В итоге Валентине Яценко организовали транспорт по льготной стоимости и предложили обратиться для получения материальной помощи после операции в органы социальной защиты, а также написать заявление в районную администрацию.

14.07.2021 в 13:30