Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"
Фото Татьяна ДубовикФото Татьяна Дубовик

В связи с неблагоприятной эпидемической ситуацией в Адыгее региональный оператор просит абонентов решать вопросы по обращению с твердыми коммунальными отходами дистанционно, без посещения офисов компании.

– В сложившейся ситуации мы призываем абонентов минимизировать посещения компании, выбирая дистанционные способы решения вопросов. Для этого созданы все необходимые условия: контактная информация с указанием телефонов и адресов электронной почты опубликована на официальном сайте, через форму обратной связи на сайте абоненты могут задать интересующий вопрос. Также граждане могут воспользоваться услугами Почты России. Оплатить услугу по вывозу ТКО потребители могут через мобильное приложение, – прокомментировал директор Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» Нальбий Алибердов.

Офисы и мобильные менеджеры в районах работают в обычном режиме, но с соблюдением социальной дистанции и профилактических рекомендаций Роспотребнадзора. Клиентам при посещении абонентских отделов следует надевать защитную маску, соблюдать дистанцию 1,5 метра в ожидании приема и не пересекать линии разметки.

16.07.2021 в 12:56