Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"
Фото yandex.ruФото yandex.ru

Прием граждан в сельских населенных пунктах мобильными менеджерами компании «ЭкоЦентр» будет приостановлен с августа в связи со сложившейся санитарно-эпидемиологической обстановкой, сообщили в пресс-службе адыгейского филиала компании.

– Мы возобновили выездные приемы в районы четыре месяца назад. За этот период более 1,1 тыс. человек смогли получить консультации о состоянии лицевого счета (отсутствие или наличие задолженностей), способах оплаты без комиссии. Если требовалось, в абонентскую базу регоператора оперативно вносились актуальные данные, – прокомментировали в пресс-службе компании «ЭкоЦентр».

Сейчас потребители коммунальной услуги по вывозу отходов могут попасть на прием к менеджерам в офисах компании (Майкоп, ул. Пионерская, 297; пгт. Яблоновский, ул. Школьная, 10/1). Кроме того, рекомендуем обращаться в письменной форме на электронный адрес: adg_ecocentr@clean-rf.ru или на официальный сайт через форму обратной связи: https://adygeya.clean-rf.ru. Для удобства клиентов работает личный кабинет, в нем можно отслеживать начисления и платежи, скачать и распечатать квитанцию.

Ответы на вопросы по обращению с ТКО можно получить по номерам единого Call-центра: 8-800-707-05-08 и 8(8772)21-06-00 (работает ежедневно, включая праздничные и выходные дни, с 7 до 20 часов) и по номеру диспетчерской службы: 8-962-868-14-62 (ежедневно, с 8 до 17 часов), добавили в пресс-службе компании «ЭкоЦентр».

29.07.2021 в 10:19