Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"
Фото ЦУР АдыгеиФото ЦУР Адыгеи

Центр управления регионом Адыгеи наладил сотрудничество со всеми представителями управляющих организаций Майкопа. Взаимодействие позволит ускорить процесс обработки сообщений, связанных с зоной ответственности УК. Это вопросы, регулярно попадающие в ТОП-5 наиболее актуальных: благоустройство, дворы и территории общего пользования, мусор, плата за ЖКУ, водо- и электроснабжение, проблемы многоквартирных домов.

– Тема благоустройства всегда волнует граждан Адыгеи в первую очередь. Жить в чистом, уютном и комфортном доме с хорошим ремонтом и оборудованными дворовыми площадками, качественными дорогами — это основной запрос жителей республики. Руководство Адыгеи максимально реагирует на такие запросы и решает их в больших объемах. Важно распределять обязанности по работе с дворовыми территориями между конкретными исполнителями, таковыми являются управляющие компании и ТСЖ. Сотрудники ЦУР каждый день видят ситуацию на территориях, и поэтому первый муниципалитет, с которого мы начали работу, это город Майкоп, он самый большой по численности населения, – отметил руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.

Уже определен список сотрудников управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК Майкопа, которые получат технический доступ к системе «Госуслуги. Решаем вместе». Теперь процесс отработки сообщений граждан будет проходить оперативнее. А следить за качеством ответов, поступающих в систему, будет Государственная жилищная инспекция (ГЖИ).

– Необходимость применения в сфере управления жилищным фондом новых информационных технологий назрела уже давно. Данный инструмент коммуникации позволит убрать лишние исполнительные звенья и сократить сроки доставки обращений потребителей ЖКУ непосредственно к исполнителям таких услуг. Соответственно, сократятся сроки решения проблем собственников (нанимателей) жилья, повысится уровень качества оказываемых услуг. При этом ГЖИ получит эффективный инструмент мониторинга устранения управляющими организациями нарушений при управлении МКД и предоставлении коммунальных услуг по таким обращениям граждан, – уверена заместитель начальника Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда РА, начальник Государственной жилищной инспекции РА Илона Кравцова.

В дальнейшем управляющие компании будут подключены к системе «Инцидент Менеджмент». Это система, которая позволяет быстро реагировать на комментарии в социальных сетях (жалобы, вопросы, обращения) граждан региона.

09.08.2021 в 12:27
Возрастная категория материалов: 16+