Центр управления регионом запустил в работу чат-бот «Адыгея Официально»

В онлайн-сервисе «Адыгея Официально» жители республики смогут задать вопрос к органам власти или оставить жалобу, ответ придет сообщением. Умный и простой интерфейс бота ознакомит с важной информацией в круглосуточном режиме.
– Жители смогут получить ответы на вопросы в сфере образования, ЖКХ, транспорта, можете уточнить информацию о выплатах и многое другое. Благодаря такому функционалу обратная связь с органами власти станет еще более доступной для жителей республики, – прокомментировали в ЦУР Адыгеи.
Дополнительно бот содержит ответы на вопросы по вакцинации и диспансеризации, контактную информацию о муниципалитетах и министерствах республики, а именно – ссылки на аккаунты в социальных сетях, официальный сайт и номера приемных.
Виртуальный помощник доступен в Telegram, ознакомиться с информацией и подписаться можно, перейдя ссылке.