Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"
Фото: usplt.ruФото: usplt.ru

В сети регулярно появляются сообщения о закрытии крупного отечественного и зарубежного бизнеса на территории РФ. В число «закрытых» попали «Л’Этуаль», Faberlic, Toyota, Uniqlo. Стоит ли паниковать и как на самом деле обстоит ситуация, разъясняют на сайте войнасфейками.рф.

– Некоторые предприятия действительно умерили свои производственные мощности, однако такая мера носит временный характер и связана в основном с проблемами в части логистики, – говорится в сообщении.

Так, крупная торговая сеть «Л’Этуаль» объявила, что не собирается закрывать свои магазины в России. В компании Faberlic также официально опровергли слухи о прекращении работы и увольнении 70% своих сотрудников — напротив, производство и лаборатория переходят в еще более интенсивный режим. В Faberlic подчеркивают, что компания продолжает взаимодействовать с партнерами в ЕС и других странах, чтобы наладить поставки сырья и комплектующих по новым логистическим маршрутам.

Но не только российские торговые сети продолжили свою работу. В частности, японский ритейлер Fast Retailing (владеет брендом одежды Uniqlo) также заявил о своем намерении остаться в России. «Одежда — это жизненная необходимость. Народ России имеет такое же право на жизнь, как и мы», — заявил президент Fast Retailing Тадаси Янай.

Крупнейший в мире производитель автомобилей Toyota также принял решение в скором времени вернуться в РФ. В компании пояснили, что поставки приостанавливались исключительно из-за проблем с логистикой. Как только этот вопрос будет урегулирован, автомобили снова начнут поступать на рынок.

09.03.2022 в 16:05