Ozon продолжает обслуживать покупателей в обычном режиме

Вся инфраструктура, сервисы и IT-системы российского интернет-магазина продолжают стабильно работать. Клиенты могут совершать покупки на Ozon в прежнем режиме, сообщают на сайте компании.
– Дефицита товаров также не ожидается, их запасы есть на центральных и региональных складах. Что касается цен, то, несмотря на повышенный спрос на некоторые категории товаров, Ozon мониторит и пресекает их необоснованное увеличение на социально значимые товары, – говорится в сообщении.
В интернет-магазине по-прежнему можно расплатиться картами любых платежных систем, в том числе Visa и Mastercard. Транзакции на платформе проходят без сбоев.
Логистическая инфраструктура Ozon работает без перебоев, ежедневно доставляя более миллиона посылок с товарами. Сейчас порядка 100 сортировочных центров компании и 10 крупных складских комплексов принимают товары от продавцов и поставщиков по всей России, а также отгружают заказы в доставку.
На Ozon продают свои товары более 100 тысяч предпринимателей, для которых компания ввела меры поддержки. Так, интернет-магазин добавил дополнительные дни выплат к стандартным датам. Ближайшие – 9, 15, 18, 22 и 25 марта. Быстрый доступ к деньгам позволяет продавцам закупать товар без задержек.
Также до 30 июня поставщики смогут бесплатно размещать на складах компании товары для детей, сада и огорода, животных, а также электронику. Поставки принимаются в любом количестве. Таким образом, продавцы наполнят региональные склады популярным ассортиментом, а площадка обеспечит быструю доставку товаров до покупателей в любой части страны.