ЦУР Адыгеи: Обращения по вопросам газоснабжения будут обрабатываться быстрее

Вопрос работы в системе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» стал предметом рассмотрения на рабочем совещании у главы Адыгеи по инициативе Центра управления регионом РА.
По результатам обсуждения темы исполнителем одного из поручений назначено Министерство экономического развития и торговли РА. Специалисты ведомства организовали подключение к платформе обратной связи ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» – регионального поставщика услуг – для отработки поступающих сообщений по вопросам, связанным с газоснабжением населения.
Как пояснили в Центре управления регионом, актуальность такого решения обусловлена спецификой обращений. Самостоятельно, без взаимодействия с конечным исполнителем – региональной газоснабжающей организацией, их решить не получится ни на уровне муниципалитетов, ни на уровне регионального министерства.
Напомним, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» — это удобный способ прямой подачи обращения в ведомства и организации региона. В приложении можно зафиксировать проблему по геолокации, загрузить фотографию или видео по теме обращения и получить оперативный ответ по результатам ее решения. Чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться на сайте «Госуслуги».