Второй республиканский урок математики пройдет в Адыгее 27 апреля

Второй урок проекта «Республиканский урок математики» пройдет в Адыгее 27 апреля, говорится на сайте Республиканской естественно-математической школы.
Начало урока в 12.15. Его тема – «Парабола».
– Тема является одной из ключевых в школьном курсе алгебры и используется при изучении других предметов естественно-научного цикла, а также находит широкое применение в практической деятельности человека, – говорится в сообщении.
Уроки проекта проходят в онлайн-формате на платформе Zoom. К участию приглашаются все школы республики. Проводит уроки Николай Андреев, заведующий лабораторией популяризации и пропаганды математики Математического института им. В. А. Стеклова РАН, руководитель экспертного совета по направлению «Наука» регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Полярис-Адыгея».
Проект «Республиканский урок математики» проводит Региональная ассоциация учителей математики Адыгеи совместно с Кавказским математическим центром Адыгейского госуниверситета и Республиканской естественно-математической школой при поддержке Министерства образования и науки РА. Проект направлен на поддержку математического образования в регионе, повышение интереса к изучению математики у школьников и оказание методической помощи учителям.
Первый урок на тему «Площади» состоялся 6 апреля и уже получил много положительных отзывов от школьников и педагогов. Трансляция велась из математической лаборатории Математического института им. В.А. Стеклова РАН. Наибольший интерес у школьников вызвали экспонаты лаборатории – наглядные математические модели, с помощью которых легко можно доказать математические формулы и теоремы. Такими же экспонатами оснащена и лаборатория математики Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Полярис-Адыгея» Республиканской естественно-математической школы, которую может посетить каждый школьник республики. Лаборатория математики имеет и мобильную версию, в которой оборудование удобно располагается в компактных кейсах, что позволяет активно использовать его в работе с обучающимися любой школы республики.