Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"
Фото: ЦУР АдыгеиФото: ЦУР Адыгеи

С помощью онлайн-сервиса «Адыгея Официально» с января этого года жители республики направили 411 обращений в региональные органы власти, сообщили в ЦУР Адыгеи.

Чтобы написать виртуальному помощнику, нужно перейти по ссылке. Далее оставить вопрос или жалобу через социальную сеть «ВКонтакте», мессенджеры Viber и Telegram. Для обратной связи необходимо указать контактный номер. Сервис позволяет общаться с органами онлайн, не нужно стоять в очередях, чтобы попасть на прием в нужное ведомство.

Дополнительное преимущество чат-бота – удобное меню с полезным контентом. Так, в разделе «Мое здоровье» есть информация о профилактике COVID-19, пунктах вакцинации, диспансеризации, а также новинка – рубрика «Донорский светофор» со ссылкой на сайт республиканской станции переливания крови. На нем можно узнать актуальную информацию о том, в какой группе крови служба наиболее нуждается.

Также бот сможет рассказать о помощи малому бизнесу в регионе. Наполнением раздела ЦУР занимается совместно с Фондом поддержки предпринимательства Адыгеи. В онлайн-сервисе появились разделы о туризме в республике, а также о праздновании 100-летия государственности Адыгеи.

Кроме этого, в «Адыгея Официально» представлены контакты региональных и местных органов власти: аккаунты в социальных сетях, официальные сайты и телефонные номера приемных.

С начала года в ТОП запросов от жителей республики вошли социальное обслуживание, здравоохранение, ЖКХ, дороги и образование.

27.04.2022 в 13:32