Более 3 тыс. обращений поступило в Адыгее с начала года через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»

В этом году жители Адыгеи 3098 раз обратились в органы власти по волнующим вопросам через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», сообщил ЦУР Адыгеи, отвечающий за внедрение и развитие платформы в республике.
– Среди обращений – вопросы благоустройства дворов и территорий общего пользования, вакцинации и лечения от коронавируса, состояния автомобильных дорог. Наибольшее количество запросов поступает от жителей Тахтамукайского района и Майкопа, – добавили в центре.
Онлайн-помощник был создан благодаря федеральному проекту «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика». Сервис помогает жителям Адыгеи принимать участие в опросах, голосованиях, общественных обсуждениях и слушаниях, а также прямых линиях с представителями власти. Как раз сейчас в Адыгее идет голосование жителей республики по объектам благоустройства в рамках нацпроекта «Формирование комфортной городской среды». До 30 мая есть возможность выбрать территорию в Майкопе, а также в поселках городского типа Энеме и Яблоновском. С полным списком можно ознакомиться по ссылке.
Узнать подробности о всех возможностях платформы обратной связи можно в официальном аккаунте ЦУР Республики Адыгея в VK.com.