Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"
Фото: администрация Тахтамукайского районаФото: администрация Тахтамукайского района

Только за июнь специалисты Центра управления регионом Адыгеи зафиксировали свыше 180 обращений, поступивших на платформу обратной связи. Жители республики задают вопросы о состоянии дорог, дворов и территорий общего пользования, выплате на детей от 3 до 7 лет, качестве водоснабжения, образовании и досуге школьников.
Одно из обращений поступило от жительницы Тахтамукайского района. Через портал «Госуслуги. Решаем вместе» она направила вопрос о строительстве школ в администрацию муниципалитета. В ответе заявителю сообщили, что контракты на строительство трех школ в Тахтамукайском районе уже заключены и к 1 декабря 2023 года они будут построены. В ауле Старобжегокай появится школа на 250 мест, в ауле Новая Адыгея – на 1100 мест, в поселке городского типа Яблоновский – на 1100 мест, – рассказали в ЦУР Адыгеи.

С помощью системы обратной связи можно решить проблему или получить ответ на вопрос. Оставить обращение в государственные структуры на Госуслугах может любой пользователь с подтвержденной учетной записью. Одна из жительниц республиканской столицы поинтересовалась, какие в лицее № 35 есть бесплатные услуги дополнительного образования. Обращение в Министерство образования и науки республики было удовлетворено. Подробный ответ получен в течение 3 дней.

Еще одно обращение – с жалобой поступило от жителя Майкопа:
«Добрый день! На участке улицы Крестьянской: от перекрестка улиц Краснооктябрьской и Крестьянской до перекрестка улиц Ленина и Крестьянской не работают фонари. В центре города темно, как в пещере».

Ответ поступил от подрядной организации «Энергия» МКУ «Благоустройство», которая восстановила освещение на указанном участке улицы.

Обратиться в министерство или подведомственную организацию напрямую можно на сайте «Госуслуги» или через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

05.07.2022 в 15:54