Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"
Фото: yandex.ruФото: yandex.ru

Проект поправок в закон о рекламе опубликован в электронной базе Госдумы по инициативе заместителя председателя комитета по экономической политике ГД РФ Артема Кирьянова. Речь идет об электронных билбордах и досках объявлений в транспорте.

Он предложил создать единого оператора цифровой наружной рекламы, который будет контролировать ее содержание.
По мнению автора поправок, контент электронных конструкций наиболее уязвим в информационной сфере. Его могут использовать недружественные страны для фейков и кибератак, чтобы нанести ущерб России.

Для снижения рисков предлагается установить в секторе наружной цифровой рекламы правовой режим, аналогичный порядку, применяемому в сфере интернет-рекламы, поясняет Артем Кирьянов.  Планируется, что единый оператор будет следить за установкой, эксплуатацией рекламных конструкций и досок объявлений, а также контролировать их содержимое.

Единый оператор также будет согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций и создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке.

09.07.2022 в 20:53