Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"
Фото: yandex.ruФото: yandex.ru

Как оформить пособие на ребенка от 8 до 17 лет? Будет лет индексация выплат? Как получить накопительную часть пенсии? Какие дотации выплачивает Пенсионный фонд РФ? Эти и другие вопросы можно задать ПФР не выходя из дома.
Переходите на платформу обратной связи «Госуслуг» и оставьте сообщение с жалобой или вопросом. Преимущество дистанционной подачи заявлений – не нужно посещать ведомство лично.

Через «Госуслуги» жители республики записываются на прием в ПФР, запрашивают информацию о выдаче пенсионного удостоверения, назначении пенсии, льгот и пособий.

«Я мать-одиночка. Подала заявление на новую выплату от 8 до 17 лет. Сегодня одобрили 50%. Как получить 100% выплаты?» – спрашивает жительница Гиагинского района через платформу обратной связи.

Еще одно обращение аналитики ЦУР Адыгеи зафиксировали из села Красногвардейского. Оно об отказе в назначении аналогичной выплаты. Все жалобы, которые жители региона оставляют на платформе обратной связи «Госуслуг», автоматически направляются в ведомства республики. Официальный, а главное – компетентный ответ приходит в личный кабинет пользователя в течение 3-х рабочих дней.

Чтобы подать обращение через платформу обратной связи, нужно зарегистрироваться на «Госуслугах». Потом – в разделе «Услуги» нажать вкладку «Органы власти». Из перечня госучреждений выбрать «ПФР». После откроется страница со списком услуг, которые предоставляет Пенсионный фонд РФ. Далее нужно выбрать тему обращения и написать сообщение в ведомство.

Интерфейс портала прост, поэтому получить информацию с помощью «Госуслуг» сможет любой человек.

02.08.2022 в 18:04