Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"
Фото: ЦУР РАФото: ЦУР РА

В Адыгее уже больше года работают муниципальные центры управления (МЦУ). Они созданы, чтобы давать оперативную и качественную обратную связь жителям районов республики. Еще одна приоритетная задача МЦУ – рассказывать в соцсетях о работе органов власти и как развиваются муниципалитеты.

Все важные вопросы поднимают именно жители аулов, сел, поселков, станиц, поэтому качественная работа с обращениями граждан, ведение страниц социальных сетей муниципальных органов власти стали главными задачами МЦУ. Интересный и полезный контент: видеоролики, анимация, инфографика, интервью, прямые эфиры – основной инструмент для привлечения внимания наших жителей к работе органов власти в социальных сетях, – прокомментировал руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.

По его словам, муниципалитеты с этой работой справляются. Сотрудники Центра управления регионом и МЦУ обозначили дальнейшие планы по цифровому информированию жителей районов.

В ближайшее время все муниципалитеты должны подготовить к верификации официальные страницы администраций и подведомственных организаций в районах и поселениях. В декабре вступают в силу поправки в федеральное законодательство, которые обязывают госорганы и местное самоуправление вести социальные сети. Паблики в соцсетях станут официальными государственными страницами, через которые жители республики смогут напрямую обратиться к органам власти и получить квалифицированный ответ.

Центр управления регионом помогает представителям МЦУ, республиканских ведомств и подведомственных организаций обучиться ведению соцсетей, а также получить навыки работы с обратной связью по вопросам и жалобам жителей в интернете, создания качественного и полезного контента для целевой аудитории паблика. Так, с начала года ЦУР Адыгеи помог органам власти перейти в отечественные соцсети и освоить инструменты работы в них.

Мы предлагаем актуальные темы для обучения представителей госвласти в формате офлайн и онлайн. Например, пользователи платформы «Диалог Эксперт» получают информацию по медиакоммуникации, аналитике, созданию контента в соцсетях. Также в процессе онлайн-обучения разбираются реальные кейсы госсектора, дается экспертное мнение и ответы на вопросы по работе в сфере интернет-коммуникации, – прокомментировала специалист по обучению Центра управления регионом в Адыгее Евгения Климченко.

04.08.2022 в 13:09