Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"
Фото: cbr.ruФото: cbr.ru

В первом полугодии 2022 года в Банк России поступило более 400 жалоб от жителей Адыгеи на работу финансовых организаций, что больше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 47%, сообщает пресс-служба Национального банка Адыгеи (подразделение Банка России).

В значительной степени на рост обращений в регионе, как и в целом по стране, повлияли санкционные ограничения. Среди жалоб на банки каждая девятая была связана с санкциями. Чаще всего потребители финансовых услуг сообщали о сложностях с переводом денег за рубеж и обменом иностранной валюты, – уточнили в пресс-службе.

Количество претензий в отношении микрофинансовых организаций увеличилось на 20%. В основном на рост повлияли заявления об изменении условий договоров о микрозаймах, навязывании дополнительных платных услуг и кибермошенничестве.

При этом жители Адыгеи стали реже жаловаться на страховщиков: число обращений сократилось почти на 14%. В основном они были связаны с ОСАГО. Люди писали об отказах в заключении договоров, проблемах с оформлением электронных полисов, но чаще всего в регионе ссылались на неверное применение коэффициента бонус-малус (КБМ) как показателя безаварийного вождения.

08.08.2022 в 11:00