Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"
Фото: theriseacademy.comФото: theriseacademy.com

Центр управления регионом в Республике Адыгея подготовил рейтинг работы органов власти за июль в социальных сетях, системе «Инцидент-менеджмент» и на платформе обратной связи «Госуслуг».

ЦУР ежемесячно по системе рейтингования АНО «Диалог Регионы» и Минцифры РФ оценивает готовность министерств, городских, районных и поселенческих администраций, а также подведомственных организаций к внедрению цифровых коммуникаций в работу с жителями Адыгеи.

Задача ЦУР Адыгеи – улучшить качество работы в соцсетях органов государственной власти. Ежемесячное рейтингование – важный механизм анализа и подведения «коротких» итогов для дальнейшего выстраивания диалога власти с жителями Адыгеи и совместной работы над ошибками, – сказал руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.

Что учитывается при составлении рейтинга за месяц? Насколько жители довольны ответом властей, своевременность и содержание ответов, позиционирование в соцсетях имиджа и работы чиновника, влияет ли мнение граждан на решения, принятые властью.
Это только малая часть критериев оценки. По данным июльского рейтинга ЦУР Адыгеи, жители региона больше всего довольны работой Министерства образования и науки республики, администраций Красногвардейского, Кошехабльского районов и Адыгейска. Оценки сформированы на основе обращений и ответов на них в системе «Госуслуги. Решаем вместе» и социальных сетях.

Исчерпывающие ответы менее чем за час дает жителям региона Министерство труда и социального развития РА, Министерство культуры РА, администрации Гиагинского и Теучежского районов.

Министра здравоохранения РА Рустема Меретукова и главу Кошехабльского района Заура Хамирзова жители региона, по данным рейтинга, считают самыми «открытыми» чиновниками. Их прямые эфиры на площадках во «Вконтакте», которые провел ЦУР Адыгеи, посмотрели более 40 тысяч зрителей.

По итогу месяца Центр управления регионом подготовил рекомендации для органов власти республики по работе в соцсетях, «Инцидент-менеджменте» и на платформе обратной связи. Они необходимы, чтобы улучшить качество и эффективность коммуникации между жителями Адыгеи и властью.

10.08.2022 в 10:45