Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"
Фото: ЦУР АдыгеиФото: ЦУР Адыгеи

Аналитики ЦУР Адыгеи провели обучающие семинары-совещания для представителей региональных министерств, комитетов, администраций муниципалитетов.

— В обучении использовали реальные кейсы по актуальным темам. Какая практическая польза от таких семинаров? Представители власти с пониманием относятся к резонансным сообщениям в соцсетях, касающимся социальной тематики, требующим оперативного административного решения.  Для достижения результата им необходимо не только выявить информационный повод проблемы, но и скоординировать работу профильных ведомств, систематизировать действия по решению вопросов и освещать эту работу в социальных сетях. Именно такой должна быть сегодня обратная связь с населением — в режиме реального времени и взаимодействия, — прокомментировали в ЦУР Адыгеи.

По данным аналитиков ЦУР Адыгеи, сейчас жителей региона интересуют качество работы систем ЖКХ и подготовка к осенне-зимнему отопительному сезону, работа управляющих компаний и ТСЖ, поставка населению региона услуг ресурсоснабжающими организациями. Также люди обращаются к органам власти через соцсети по темам ремонта дорог внутри муниципалитетов, благоустройства придомовых и общественных территорий, здравоохранения, образования, вопросам частичной мобилизации.

В семинарах участвовали 80 слушателей – это работники региональных министерств и ведомств, органов муниципальной власти и местного самоуправления.

11.10.2022 в 17:14
Возрастная категория материалов: 16+