Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"
Фото: телеграм-канал Мурата КумпиловаФото: телеграм-канал Мурата Кумпилова

Сервис Работа.ру провел опрос среди 3700 респондентов и составил рейтинг самых узнаваемых брендов в России. Адыгейский сыр набрал 35% голосов, заняв третье место.

Белое золото Адыгеи уступило только тульскому прянику и оренбургскому пуховому платку.

При этом две трети жителей России считают, что в их регионе есть узнаваемый локальный бренд, но почти половина относятся к ним нейтрально.

Итоги рейтинга опубликовал в своем телеграм-канале глава республики Мурат Кумпилов. Он отметил, что в 2022 году в Адыгее было произведено более 25 тыс. тонн сыров и сырной продукции, что больше, чем годом ранее, когда сыровары приготовили 21,6 тыс. тонн.

Адыгейский сыр – наш главный гастрономический бренд, спрос на который постоянно растет. Мы продолжим поддерживать наших сыроваров и, конечно, продолжим традицию проводить большой и уже ставший популярным праздник – фестиваль адыгейского сыра. Для него мы сейчас готовим новую локацию, которая позволит принять еще больше гостей, а также использовать новые формы для  популяризации  других наших национальных брендов и достопримечательностей, – написал глава Адыгеи.

06.01.2023 в 13:32