Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"
Фото: yandex.ruФото: yandex.ru

По данным МВД Адыгеи, люди часто попадаются на уловки мошенников, связанные с якобы оформлением кредита.

В ходе телефонного разговора зачастую мошенники представляются сотрудниками банков и сообщают ложную информацию о возникших проблемах с банковской картой клиента (блокировка, подозрительные операции, сбой обслуживания, попытка получения кредита, получение бонусов), после чего выясняют у своих жертв персональные данные. После установления контакта они просят человека выполнить ряд определенных операций и продиктовать необходимую им информацию. Затем, получив коды доступа и нужные сведения, мошенники похищают денежные средства со счета, – говорится в сообщении.

В МВД по Адыгее отмечают, что в целях безопасности ни в коем случае нельзя следовать поступающим инструкциям.

Не сообщайте никому свои персональные данные, реквизиты банковской карты, ПИН-код, одноразовые пароли доступа, которые приходят на телефон, а также трехзначный код, указанный на оборотной стороне карты (CVC2/CVV2). Ни одна организация, включая банк, не вправе требовать ваши персональные данные и тем более ПИН-коды, – предупреждают в ведомстве.

МВД по Адыгее рекомендует не осуществлять перевод денежных средств неизвестным лицам. По всем вопросам, связанным с получением кредита, всегда лично обращайтесь в банковское учреждение.

Если вы все-таки пострадали от действий мошенников, то незамедлительно заявите об этом в полицию по номеру 02 (с мобильного – 102) или позвоните своему участковому уполномоченному.

09.01.2023 в 10:24