ЦУР Адыгеи провел образовательный семинар для регионального Минтруда

Базовые основы коммуникации с жителями региона в соцсетях, создание интересного, полезного и визуально качественного контента для госпабликов изучили администраторы соцсетей подведомственных республиканскому Минтруду организаций на семинаре ЦУР Адыгеи.
– Знания, полученные на образовательном семинаре ЦУР Адыгеи, помогают сотрудникам ведомств вести госпаблики с учетом потребностей целевой аудитории, подавая актуальную, полезную информацию интересно, – говорится в сообщении центра.
Вели семинар аккредитованные АНО «Диалог-регионы» эксперты ЦУР Адыгеи Участники семинара сразу же смогли применить новые знания на практике – в оформлении креативных карточек.
– На семинаре я получила много новой и интересной информации по ведению официальных страниц госучреждения, оформлению текстов и дизайна для публикаций. Столько идей появилось! Узнала о новых дизайнерских программах для креатива. Теперь можно более творчески подходить к размещению постов, – сказала заведующая отделением дневного пребывания Красногвардейского комплексного центра социального обслуживания населения Марина Котова.
Специалисты Центра управления регионом помогли выстроить системную работу не только по основным новостям из жизни учреждения, но и по региональной и федеральной повестке.
– Хочу выразить огромную благодарность организаторам нашего семинара. Он проходил не в форме сухих лекций – были дискуссия, обмен опытом. Очень доступный, интересный, объемный курс обучения. Программа составлена так, что информация понятна человеку, который не работал ранее в сфере SMM, – отметила заместитель директора Кошехабльского комплексного центра социального обслуживания населения Светлана Хиштова.
Также на обучении проанализировали контент социальных сетей подведомственных организаций Минтруда Адыгеи, что поможет исправить ошибки.
– Полученные знания будут способствовать повышению качества работы в социальных сетях для информирования населения. Надеюсь, в этом году еще не раз будем повышать квалификацию, чтобы соответствовать современным требованиям подачи контента отрасли, – рассказала главный специалист-эксперт информационно-правового отдела Минтруда Адыгеи Зарема Схаляхо.
Как подчеркнул руководитель Центра управления регионом Адыгеи Казбек Коджешау, задача ЦУР по достижению регионом количественных показателей по ведению официальных страниц в соцсетях органами власти достигнута. Сейчас нужно работать над качеством.
– Теперь мы стремимся к качественному ведению страниц в социальных сетях. Любое министерство должно работать в команде со своими подведомственными учреждениями, – подытожил Казбек Коджешау.
В течение года сообщества организаций Минтруда в соцсетях, как и других ведомств региона, будут участвовать во II Республиканском конкурсе «Госпаблики. Вектор развития диалога власти и общества».