ЦУР Адыгеи поможет информировать жителей региона по вопросам в энергетической отрасли

За последние три месяца Центр управления регионом Адыгеи зафиксировал более 500 обращений в соцсети и свыше 300 сообщений в системе «Инцидент Менеджмент» по вопросам, связанным с энергоснабжением, в том числе с аварийным отключением электричества. Все они были с жалобами на качество услуг.
– Чаще всего электроэнергию отключали в Тахтамукайском и Майкопском районах, Майкопе и Адыгейске. Жители муниципальных образований жалуются как на сам сбой, так и на отсутствие предупреждений о плановых отключениях, – рассказали в ЦУР Адыгеи.
Если причина в аварии из-за ветра или снега, то жители республики хотят знать примерные сроки восстановления энергоснабжения.
– Зачастую мы сталкиваемся с тем, что происходит какое-то отключение, авария, она вполне устранима, и нужно буквально два часа. Но люди не знают этого, а незнание порождает тревожность. Они начинают беспокоиться, звонить. Уверен, что оперативная информация о количестве домовладений, отключенных от энергоснабжения, о сроках устранения этих проблем позволит поддержать более позитивный настрой в отношении всего электросетевого хозяйства республики, – считает министр экономического развития и торговли региона Заур Шеуджен.
ЦУР Адыгеи отреагировал на рост обращений населения – провел совещание с министром экономического развития и торговли и представителями электроэнергетической отрасли региона. По мнению участников рабочей встречи, в республике есть острая необходимость в модернизации всей электросетевой системы. В Адыгее этот процесс происходит поэтапно, с ним связаны периодические отключения электричества в муниципалитетах.
На совещании решено продолжить оповещение жителей Адыгеи о преобразованиях в электросетевой системе в рамках масштабной информационной кампании. О плановых отключениях и причинах аварийного сбоя электроэнергии будут сообщать повсеместно и оперативно.