ЦУР совместно с муниципальными центрами управления в Адыгее отработали более 700 обращений в апреле
Более 700 вопросов и жалоб рассмотрели муниципальные центры управления (МЦУ) в городах и районах Адыгеи в апреле, сообщает ЦУР республики.
Самыми частыми стали вопросы, связанные с социальным обслуживанием и защитой, благоустройством и состоянием дорог. Однако в некоторых муниципалитетах в тройку по частоте обращения попадали проблемы ЖКХ, безопасности и общественного транспорта. Обращения жители муниципалитетов оставляют на платформе обратной связи «Госуслуги» и в социальных сетях.
МЦУ помогают наладить коммуникацию жителей городов и районов с властью и выявлять системные проблемы. Президент страны Владимир Путин в апреле на заседании Совета при президенте по развитию местного самоуправления подчеркнул значимость прямого диалога между государством и гражданами и призвал усилить его на муниципальном уровне, где сотрудники местных администраций находятся ближе всего к людям и являются для них ключевыми представителями всей системы публичной власти.
– Опыт показывает, что цифровизация повышает уровень качества и действенности такой обратной связи. На прошлом заседании совета мы говорили о создании Центров управления регионами. Сегодня такие центры активно работают во всех субъектах федерации, получают хорошие отзывы от людей. Этот опыт необходимо распространить и на муниципальный уровень, — отметил президент.
Усиливать диалог власти и населения будут через развитие МЦУ и госпабликов муниципальных образований. Напомним, всего в Адыгее действует 9 МЦУ и около 2 тыс. страничек госорганов в соцсетях.
– Развивая официальные страницы, муниципалитеты выстраивают качественную работу по реагированию на обращения граждан и своевременному информированию населения. Также главам муниципалитетов важно вести личные страницы, чтобы жители напрямую обращались к ним. Так выстраиваются доверительные отношения между властью и обществом, – прокомментировал руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.
ЦУР Адыгеи продолжит обучение представителей власти технологиям коммуникации с гражданами в интернете с помощью госпабликов и повышение квалификации сотрудников МЦУ.