Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"

Фото Алексей ГусевИтоги совместной работы республиканского Министерства образования и науки и Центра управления регионом Адыгеи подвел первый заместитель министра Евгений Лебедев.

- Этот год Министерство образования и науки республики плотно взаимодействовало с Центром управления регионом Адыгеи. Насколько оно было продуктивным и качественным?

 - Взаимодействие было плодотворным: специалисты ЦУР помогли сотрудникам Министерства образования и науки овладеть навыками работы в социальных сетях. Мы воспользовались всеми образовательными ресурсами, которые нам предоставил ЦУР. У нас много молодых сотрудников в коллективе, которые с радостью занялись ведением официальных страниц министерства, и новые знания им, конечно, были очень нужны.

- В течение года были реализованы совместные проекты. Расскажите, пожалуйста, о них подробнее.

 - Выстроилась новая работа по организации обратной связи и взаимодействию с населением Адыгеи. Раньше социальные сети мы использовали для размещения какой-либо информации. Сейчас мы уже ведем диалог с жителями республики. Во время отработки комментариев стараемся максимально оперативно отвечать на вопросы и решать проблемы людей.

 - Помимо отработки в социальных сетях, появилась платформа обратной связи “Госуслуги. Решаем вместе”. Какие вопросы чаще всего туда поступают?

- Большинство вопросов связано с организацией образовательного процесса и обеспечением горячим питанием. Процесс обработки обращений построен качественно, и я доволен теми результатами, которых нам удалось достигнуть.

Раньше мы использовали социальные сети для размещения какой-либо информации. Сейчас  уже ведем диалог с жителями республики. Во время отработки комментариев стараемся максимально оперативно отвечать на вопросы

- На протяжении года проводилась информационно-разъяснительная работа по самым актуальным вопросам. Как она сказалась на количестве обращений, поступающих от населения республики?

- Если смотреть аналитику, то первые обращения к нам содержали одни и те же вопросы. Теперь более качественный подход к формированию ответов снижает количество дублирующихся вопросов под постами в социальных сетях.

Еще мы организовали работу по созданию чат-ботов в Telegram канале https://t.me/MinObr01bot. Сейчас там есть функционал, связанный с дошкольными образовательными организациями. Безусловно, есть смысл развивать его и дальше. Сейчас в интернете очень много информации, но не всегда родителям удобно искать ответы на свои вопросы. Чат-бот как раз предполагает сокращение времени на получение достоверных данных по интересующей теме.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить






Закон Республики Адыгея