Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"

2E55FD1B EAFD 4C1E BBA4 77E2242B8BA1Страховая компания «СОГАЗ-Мед» — один из крупнейших страховщиков по ОМС в России. На территории Республики Адыгея в СОГАЗ-Мед застраховано более 409 тыс. граждан. Что делает страховая медицинская компания для своих застрахованных? Об этом мы узнали у директора Адыгейского филиала СОГАЗ-Мед Мурата Казбековича Ожева.

— Мурат Казбекович, расскажите, что из себя представляет компания «СОГАЗ-Мед»?

— Свою деятельность страховая компания «СОГАЗ-Мед» ведет с 1998 года, в то время медицинское страхование в России только зарождалось. На сегодня компания является одной из крупнейших страховых медицинских организаций России в сфере ОМС и имеет 23-летний опыт успешной работы. Общее количество застрахованных СОГАЗ-Мед составляет более 42 млн. человек, проживающих в 56 регионах РФ и г.Байконур, и соответствует 29,3%* застрахованных по ОМС в России граждан.

На протяжении уже многих лет компании «СОГАЗ-Мед» присваивается высокий уровень оценки рейтингового агентства «Эксперт РА». В 2020 году агентство подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой компании «СОГАЗ-Мед» на уровне «А++» (высокий по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС).

— Как помогает СОГАЗ-Мед своим застрахованным? Ставите ли вы в приоритет защиту прав граждан в системе ОМС, как это происходит и много ли людей обращаются за помощью?

— Застрахованные обращаются за помощью по вопросам порядка и качества оказания медпомощи, организации работы медицинских организаций (в том числе и в условиях пандемии), а также по вопросам взимания медицинскими организациями денежных средств за бесплатные услуги, предусмотренные в рамках ОМС. Например, в 2020 году общее количество обращений к страховым представителям СОГАЗ-Мед (включая обращения, поступившие в контакт-центр компании) по вопросам защиты прав по ОМС составило более 1,6 млн. При необходимости мы оказываем юридическую помощь застрахованным.

Для обращения застрахованному лицу достаточно позвонить по номеру круглосуточного контакт-центра компании 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный), оставить обращение на сайте www.sogaz-med.ru или обратиться в ближайший офис СОГАЗ-Мед. Для удобства застрахованных на территории Республики Адыгея филиал открыл 12 пунктов выдачи полисов. Также для связи с нами в медицинских организациях установлено 43 СОГАЗ-фона. Это помогает застрахованным получить помощь страховых представителей по вопросам ОМС в режиме реального времени.

— Что входит в задачи страховых представителей и какую подготовку проходят специалисты?

— Основная задача страховых представителей — сопровождение застрахованных граждан на всех этапах оказания им медицинской помощи, в том числе при прохождении профилактических мероприятий. Для качественного выполнения этих функций страховые представители СОГАЗ-Мед проходят обучение и повышают свою квалификацию. Права застрахованных СОГАЗ-Мед в данный момент защищают 2,3 тыс. страховых представителей.

Благодаря персональному подходу страховых представителей к каждому обращению застрахованных граждане могут быть уверены в получении необходимой своевременной помощи в системе ОМС.

— Страховые представители только помогают в случае возникновения сложностей или выполняют еще какие-­либо функции?

— Кроме реагирования на обращения, страховые представители выполняют функцию информирования застрахованных. Страховая компания в системе ОМС должна сопровождать своих застрахованных и проводить информирование о доступных для граждан медицинских услугах, в том числе о необходимости прохождения профилактических мероприятий. Страховая компания «СОГАЗ-Мед» информирует застрахованных о правах и актуальных темах системы ОМС с помощью индивидуальных рассылок и публичного оповещения в СМИ, а также путем распространения полиграфических информационных материалов.

— А можете уточнить, сколько сообщений СОГАЗ-Мед отправляет своим застрахованным и с какой именно информацией?

— За 2020 год компания «СОГАЗ-Мед» проинформировала более 22,2 млн. застрахованных о необходимости диспансерного наблюдения, возможности прохождения профилактических мероприятий, профилактике здоровья в рамках эпидемиологической ситуации, а также по вопросам оформления полисов ОМС. В том числе при помощи смс, viber и e-mail было проинформировано 15,7 млн. застрахованных. Сотрудники компании совершили более 1,5 млн. телефонных звонков с целью информирования застрахованных, а также отправили им более 5 млн. почтовых отправлений.

— Какой результат дают эти информационные рассылки?

— Получая достоверную информацию о своих правах и возможностях в системе ОМС, а также напоминания о возможности прохождения тех или иных обследований, застрахованные начинают более ответственно относиться к своему здоровью и предпочитают посетить врача в целях профилактики, а не лечения. Это важный аспект в формировании ответственного отношения граждан к своему здоровью, способный оказать влияние на продолжительность жизни.

— Повлияла ли пандемия на СОГАЗ-Мед?

— В условиях пандемии мы оперативно перестроили свою работу. Провели дополнительное обучение страховых представителей всех уровней, в том числе контакт-центра. Филиалы СОГАЗ-Мед в различных регионах страны сотрудничали с волонтерскими организациями, оказывали посильную помощь не только застрахованным, но и медицинскому персоналу. Этот период показал, что компания успешно справляется с поставленными задачами в любых условиях.

В течение длительного времени страховая медицинская организация «СОГАЗ-Мед» занимает одну из лидирующих позиций в сфере обязательного медицинского страхования. За 23 года успешной работы «СОГАЗ-Мед» проявила себя как надежная компания в сфере медицинского страхования. Если у вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь к страховым представителям СОГАЗ-Мед.

Лицензия ОС № 3230-01 АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед». Реклама.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить






Закон Республики Адыгея