Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"

Фото freelance.ruАдыгея представила на первый национальный конкурс «Вкусы России», организованный минсельхозом страны, свой главный бренд – адыгейский сыр. Победителей определит экспертное жюри и жители страны - в ходе народного голосования. Об этом сообщили в пресс-службе Адыгейского регионального филиала «Россельхозбанка», который выступает генеральным партнером конкурса. 

- На первый национальный конкурс «Вкусы России» заявлено более 500 региональных брендов продуктов питания из 79 субъектов страны. Адыгея представлена национальным сыром, который является главным брендом республики. Все бренды примут участие в отборе и комплексной программе поддержки, разрабатываемой минсельхозом. Одним из ключевых мероприятий по продвижению уникальных региональных продуктов станет размещение их производителей на цифровой платформе «Своё. Родное». Это позволит предприятиям малого и среднего бизнеса найти новых клиентов и реализовать свою продукцию напрямую, без посредников. Кроме того, компании смогут предложить туристические услуги. Почти каждый третий бренд участвует в номинации Россельхозбанка «Загляните на огонёк», критерием отбора в которой является способность продукта привлекать туристов в регион, - прокомментировали в пресс-службе.

Победителей в каждой из номинаций конкурса в декабре выберет экспертная комиссия, в состав которой вошел председатель правления АО «Россельхозбанк» Борис Листов. Кроме того, с 19 ноября по 2 декабря пройдет народное голосование на официальном сайте конкурса, в ходе которого каждый житель страны сможет поддержать любимый продукт и свой регион. Жители Адыгеи могут принять участие в голосовании и поддержать производителей адыгейского сыра.

Россельхозбанк также разместит изображения продукции на своих банковских картах. Таким образомпроизводители получат уникальную возможность заявить о себе не только в пределах своего региона, но и на всю страну: РСХБ обслуживает порядка 7 млн. клиентов.

- Труд фермеров вызывает особое уважение. Для нас это свои люди, настоящие труженики, и наша задача - помочь им раскрыть свой потенциал по максимуму. Ведь отечественная продукция не уступает иностранной по качеству. А по ряду позиций – даже превосходит ее. Чтобы помочь фермерским хозяйствам прорекламировать и продать свою продукцию широкой городской аудитории, мы размещаем их на онлайн-платформе «Своё. Родное». Такое «цифровое знакомство» позволит миллионам людей приобщиться к неповторимому ассортименту вкусов, присущих российским регионам, а еще воспользоваться туристическими предложениями и своими глазами увидеть, чем живут села и малые города России. Уверен, фермеры не только продвинут признанные бренды, но и создадут новые продуктовые «имена», которые будут популярны среди наших соотечественников и иностранных покупателей, – цитирует пресс-службаа Борис Листова. 

Самые распространенные среди представленных на конкурс брендов – молочная, мясная и плодоовощная продукция, кондитерские товары и безалкогольные напитки. Среди номинантов есть как уже широко известные продукты, например, таежный мед и вологодское масло, так и совсем новые для российского потребителя - вяленое филе страуса из Башкирии или коломенская улитка.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Мы в Facebook



Закон Республики Адыгея