Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"

Фото ЦУРВ рамках Всероссийского форума ПРОФ-IT состоялась панельная дискуссия «Инфраструктура для принятия государственных управленческих решений. ЦУР как драйвер цифровизации». Участники обсудили использование высоких технологий в системе обратной связи «гражданин-государство».

Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Олег Качанов сообщил, что одна из целей ведомства – создание удобных цифровых сервисов для взаимодействия жителей и государства.

Мы совсем недавно видели, как происходит цифровая трансформация таких консервативных тем, как избирательный процесс. Теперь граждане могу проголосовать дистанционно. Задача платформ: принять сообщение, классифицировать, определить местоположение, найти исполнителя и помочь людям в решении проблем. Внедрение сервисов обратной связи происходит одновременно с развитием сети ЦУР, – отметил Олег Качанов.

Первый заместитель главы АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин подчеркнул, что ЦУР необходима автоматизация в связи с работой с огромными объемами данных.

Сегодня в тестовом режиме работают нейросети, с помощью которых можно автоматически ранжировать обращения граждан по качеству коммуникации и степени важности. Более сложные проблемные вопросы мгновенно попадают на рассмотрение властям. Использование нейросети в аналитике способно существенно сократить временные ресурсы, несмотря на рост количества обращений жителей в интернете, – рассказал Кирилл Истомин.

Также он озвучил готовность ЦУР работать с решениями, разрабатываемыми частными IT-компаниями. На данный момент практически все центры анализируют данные в ручном режиме.

На площадке форума также озвучили задачу об объединении всех государственных цифровых сервисов для граждан в одном месте, где жители смогут получать необходимую информацию и услуги, а также оставлять обращения.

По словам Кирилла Истомина, задачей является создание воронки сообщений через единое окно, чтобы человек мог задать любой свой вопрос государству, получить услугу, не думая о том, в какое ведомство идти, к кому обращаться.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить






Закон Республики Адыгея