Транспорт

В Майкопе на линию ежедневно выходят порядка 400 маршруток. Осенью планируется сокращение их количества

В редакцию обратилась жительница Майкопа по поводу нестабильной работы микроавтобусов на маршрутах в вечернее время. По ее словам, она пыталась доехать с Маяка до Восхода в вечернее время — после 18 часов в выходной. Однако за 40 минут в этом направлении по Пролетарской не прошла ни одна маршрутка, и ей пришлось вызвать такси.

На выезде из столичного центра Адыгеи в поселок Краснооктябрьский Майкопского района два дня образуются стихийные транспортные пробки.

— В пятницу утром мы не могли попасть на работу вовремя, поскольку на проезде через плотину на реке Белой образовался огромный затор. Пробка в этом месте стояла уже раньше чем с 8 утра, так как мы специально выехали пораньше. В результате все нервничали, и на работе пришлось выслушать возмущение начальства по случаю опоздания. Куда смотрит Госавтоинспекция Майкопа? Надо же как-то разруливать ситуацию, — позвонили в редакцию «СА» возмущенные майкопчане.

Власти столицы Адыгеи намерены и в текущем году оказать финансовую поддержку Майкопскому троллейбусному управлению, что позволит сохранить нынешнюю стоимость билетов до конца года.

Сегодня цена на проезд в троллейбусе в Майкопе составляет 15 рублей. Между тем в зависимости от затрат троллейбусников и пассажиропотока экономически обоснованный тариф на горэлектротранспорте гораздо выше — от 18 до 22 рублей.

Водители занимающихся междугородными перевозками транспортных компаний провалили проведенный сотрудниками УФСБ по Адыгее тест по антитеррористической защищенности. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

— УФСБ России по Адыгее проведена оценка эффективности системы мер по антитеррористической защите транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров, с использованием условного террориста с тест-предметом — муляжом самодельного взрывного устройства. Проверка двух компаний — «Каббалкавтотранс-1438» и «Махачкалинская АК №1736» — выявила серьезные пробелы в их работе, — уточнили в пресс-службе.

В Майкопе начали восстановление дорожного покрытия, которое испортилось из-за неблагоприятных погодных условий

В администрации города сообщили, что с 11 января в столице Адыгеи начался ямочный ремонт дорог. При этом было отмечено, что качественный ремонт асфальтобетонного покрытия будет продолжен с наступлением благоприятных погодных условий.

— Временное восстановление дорог с применением инертных материалов началось 11 января по улице Герцена от ул.Адыгейской до ул.Юннатов. В тяжелом состоянии находится и перекресток улиц Краснооктябрьской и Хакурате, который также планируется привести в надлежащее состояние в ближайшее время, — комментирует заместитель директора предприятия «Благоустройство» Александр Чекасин.

Стратегически важная дорога, которая связывает аул Уляп Адыгеи и станицу Тенгинскую Кубани, будет достроена в будущем году. Об этом сообщили в республиканском Министерстве строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства.

Напомним, это давний совместный проект двух регионов, реализация которого является стратегической. С открытием дороги будет не только налажено дополнительное транспортное сообщение между аулом и станицей и сокращено в 10 раз расстояние между населенными пунктами (общая протяженность дороги порядка 7 километров, тогда как объездной путь составляет около 70 километров), но и получат развитие экономические связи в целом.

В соответствии с требованиями закона №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» перевозчик обязан информировать население об изменении цены за 10 дней до реального повышения стоимости проезда. Этот срок исчисляется с момента получения перевозчиком в администрации Майкопа свидетельства об осуществлении регулярных перевозок пассажиров по муниципальному маршруту и маршрутной карты.

— Это вынужденная мера. Связана она с тем, что действующий на данный момент в городских маршрутках тариф — 14 рублей — покрывает только часть расходов транспортных предприятий. В вечернее время работа маршруток фактически убыточна — нет необходимого пассажирского потока, — говорит руководитель отдела городской инфраструктуры администрации Майкопа Александр Василевский.

В летнее время из Майкопа в Адлер курсировали два высокоскоростных поезда «Ласточка», один из которых отправлялся  утром, другой — вечером. Как сообщил редакции «СА» начальник отдела транспорта Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Сергей Толстиков, с 28 августа движение утреннего поезда приостановлено.

— Утренний поезд из Майкопа в Адлер на летний период был пущен как дополнительный к основному, который отправляется из столицы Адыгеи вечером. Срок действия графика поезда завершен, продлить его работу на бархатный сезон нам не удалось. По информации замначальника по пассажирской работе Южной дирекции «РЖД» Сергея Рыжова, у компании сейчас нет на это технической возможности, — сказал он.



Мы в Facebook



Закон Республики Адыгея