Транспорт

По правилам едешь — без штрафа будешьК нарушителям правил перевозки пассажиров применят самые суровые меры.

В ходе межведомственного совещания по проблемам обеспечения безопасности при перевозке пассажиров Министр внутренних дел Александр Речицкий и заместитель прокурора республики Исмаил Чич обратились к присутствующим руководителям всех транспортных предприятий Адыгеи, осуществляющих пассажирские перевозки, и предложили открыто обсудить пути и способы обеспечения безопасности пассажирских перевозок в современных условиях. Во встрече приняли участие сотрудники республиканской Госавтоинспекции из всех муниципальных образований Адыгеи.

Александр Речицкий отметил, что поводом для экстренного обсуждения этой проблемы стали недавние трагедии, произошедшие на дорогах страны. В пяти авариях с участием автобусов в общей сложности погибло более 60 человек, десятки пострадали.

Тариф увеличилсяС 3 августа в Майкопе  увеличилась стоимость проезда  в троллейбусе.

Долгое время стоимость проезда в троллейбусе в столице республики составляла 10 рублей, этот тариф был самым низким среди регионов Южного федерального округа. В Краснодаре за одну поездку пассажиры давно платят 17 руб., в Ставрополе — 16 руб.,  в Новороссийске и Армавире — 15 руб., в Черкесске — 14 руб. С 3 августа стоимость проезда в троллейбусе в Майкопе поднялась на 2 руб. и составила 12 руб.

Уехать в час пик — с 8 до 9 часов утра из микрорайона Михайлово, городка ЦКЗ, Шовгеновского городка проблематично. Об этом свидетельствует опрос майкопчан.

Ольга Мартыненко: «Черный» понедельник для нас, жителей района Михайлово, случился 25 мая. Мы с детьми — дочерью-школьницей и сыном-дошкольником вышли на остановку маршрутки №12 пораньше, в 8.05. Сына надо было завезти в детский сад, дочь ехала в школу, а я — на работу. Мы прождали маршрутку до 8.30. Причем маршруток №16 было на остановке пять. Мы даже попытались уговорить одного из водителей осуществить рейс по 12 маршруту. Он отказался.

Удобно ли «летать» на «Ласточке»?

Электропоезд «Ласточка» начнет курсировать по маршруту Майкоп — Адлер и Адлер — Майкоп.

Комфортабельный электропоезд, продажа билетов на который уже открыта, с 20 мая будет доставлять жителей региона из республиканской столицы в Адлер и обратно за пять с половиной часов. Из Майкопа «Ласточка» будет отправляться в 18:55 и прибывать в Адлер в 00:17 следующего дня. Промежуточные остановки: Белореченская 19:18—19:23, Хадыженская 20:28—20:29, Туапсе-Пассажирская 21:49—21:54, Лазаревская 22:31—22:35, Лоо 23:15—23:16, Дагомыс 23:27—23:29, Сочи 23:42—23:45, Хоста 00:04—00:06. Время в пути составит 5 час. 22 мин.

Электропоезда «Ласточки» осваивают новые маршруты.

Скоро электрички «Ласточки» начнут курсировать между Майкопом и Сочи. Об этом рассказал начальник Южной дирекции скоростного сообщения компании «РЖД» Михаил Комулайнен.

Количество маршрутных автобусов особо малой вместимости в Адыгее достигло критического уровня.

Несмотря на то, что транспортная система Адыгеи функционирует достаточно стабильно, рост показателей объемов перевозок этого сектора привел к возникновению ряда дисбалансов в развитии транспортной инфраструктуры и основных фондов в целом. На этом факте заострил свое внимание первый заместитель Министра строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства региона Рамазан Хатков на коллегии ведомства.

Троллейбусы были приобретены в октябре прошлого года у предприятия-поставщика ЗАО «Тролза» (г.Энгельс) в рамках республиканской программы «Доступная среда» из средств федерального, республиканского и муниципального бюджетов на сумму 13,8 млн. рублей.

Троллейбусы по согласованию с обществом инвалидов-колясочников Адыгеи ходят по маршрутам №№2, 10 и 11. Второй маршрут ориентирован для перевозки студентов с ограниченными возможностями здоровья к месту обучения — политехническому колледжу МГТУ. Троллейбус под номером 10 охватывает социально значимые объекты, его маршрут пролегает по улицам Шоссейная, Пролетарская, Привокзальная.

Реформа РЖД в Адыгее: железные аргументыС развитием туризма регион может оказаться без транспорта?

Глобальная реформа железных дорог катится по рельсам России уже 13 лет. То ли число «13» несчастливое, то ли план реконструкции не прижился, но к началу 2015 года железная дорога регионального значения оказалась в тупике. 

Скандал с отменой во многих регионах РФ электропоездов грянул на днях, но, очевидно, был предопределен. Как выяснилось, ситуация во взаимоотношениях Адыгеи с железной дорогой не лучше.



Мы в Facebook



Закон Республики Адыгея