Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"

Фото Центр поддержки экспорта Адыгеи Компании из Адыгеи приняли участие в работе международная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой IPLS, сообщили в Центре поддержки экспорта республики.

- Мероприятие собрало на площадке представителей ведущих компаний, занимающихся контрактным производством. Пять участников из Адыгеи в течение двух дней представили свои возможности, по итогам соковая продукция из Адыгеи вошла в топ-10 новинок выставки 2020 года, - прокомментировали в Центре поддержки экспорта Адыгеи.

Участниками выставки от Адыгеи стали компании  «Южный Альянс» (производство соков и консервированной продукции), Лимонадная фабрика «Майкопская» (производство минеральной и питьевой воды, газированных напитков), «Виола-ТК» (производство натуральных эфирных масел), а также ИП Шкарлет В.А. PROKonoplya (продажа продукции из технической конопли) и ИП Носатов В.В. (производство мёда и ореховых паст). 

На выставке выставки проходили деловые встречи с представителями курпных торговых сетей - Х5 Retail Group, Ашан, Утконос, Самбери, Макси, 36,6. 

 - Переговоры будут продолжены. Также общение на выставке позволило оценить ассортимент своей продукции и наметить направления для развития, - добавили в Центре поддержки экспорта. 

Все представители примут участие в Международном Саммите Retail Connect.

Выставка IPLS ежегодно собирает более 2000 профессионалов рынка. Они имеют возможность презентовать товары, которые в ближайший год появятся под их собственными брендами на полках розничных сетей. 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Мы в Facebook



Закон Республики Адыгея