Производство

Шпаклевку и штукатурку из гипса, которые раньше завозили из Финляндии, теперь производят российские предприятия

О целях и задачах восьмой Международной научно-практической конференции по повышению эффективности производства и применения гипсовых материалов и изделий, а также о перспективах отрасли «СА» попросила рассказать президента Российской гипсовой ассоциации Юрия Гончарова.

— Традиционно один раз в два года мы проводим научно-производственную конференцию, в которой принимают участие профессионалы — люди, которые по роду своей деятельности связаны с гипсом и изделиями из него. Причем это не только представители производственных предприятий, но и научные работники из смежных областей, в частности, известных институтов страны. Основная цель мероприятия — пропаганда использования такого замечательного материала, как гипс.

Объемы продукции предприятия «ДомБытХим» выросли на 18 процентов

Фирма «ДомБытХим» в поселке Яблоновском производит более 120 наименований продукции, среди которых синтетические моющие средства, средства по уходу за кухней и ванной комнатой, отбеливающие и дезинфицирующие средства и другие изделия.

Как сообщила «СА» заместитель директора по развитию фирмы Саниет Натхо, предприятие является правообладателем четырех популярных на рынке бытовой химии товарных знаков — «Крот», «Блиц», «Нега» и «Сантекс». Ежегодно ассортимент готовой продукции фирмы пополняется 8 новыми видами. Но в текущем году был установлен своеобразный рекорд — в продажу поступило сразу 15 новинок продукции. Связано это с тем, что предприятие работает в экономсегменте. А в связи с кризисом потребность в его продукции возросла.

заместитель ген директора Сингх Дхармвир

Фирма «Бергер» еще в 2005 году приступила к строительству завода по производству лакокрасочных изделий в поселке Энем Тахтамукайского района Адыгеи. А уже через два года завод выпустил свою первую продукцию. За 11 лет работы на рынке региона в развитие предприятия инвестировано более 8,7 млн. долларов.

Как рассказал «СА» заместитель генерального директора фирмы «Бергер» Сингх Дхармвир, сегодня завод занимает территорию площадью порядка 6 гектаров, из них около 1 тыс. кв. метров отведено для производственных помещений и более 7 тыс. кв. метров — складских.

— Нашу компанию в Адыгее привлекают стабильность и широкие возможности для развития бизнеса. В регионе делается все для того, чтобы инвестору было комфортно работать. В вопросах инвестирования предприятию оказывали поддержку администрации Тахтамукайского района и Энемского сельского поселения, — отметил Сингх Дхармвир.

Филиал хладокомбината «Западный», расположенный в поселке Отрадном,  в прошлом году произвел 18 тыс. тонн замороженной овощной продукцииПредприятия осуществляют полный цикл переработки овощей. Технология производства предполагает быструю обработку свежих продуктов «с грядки» паром с дальнейшей заморозкой до минус 40 градусов. Очищенные, термообработанные, нарезанные и упакованные продукты глубокой заморозки реализуются через розничную сеть под собственной маркой «4 сезона».

Бренд «4 сезона» быстро завоевал популярность среди потребителей и в настоящий момент является абсолютным лидером по объемам продаж среди российских замороженных овощей и фруктов. На его долю приходится более 50 процентов реализованной на рынке продукции.

Как сообщил директор филиала хладокомбината «Западный» поселка Отрадного Тахтамукайского района Аслан Пох, предприятие в прошлом году произвело львиную долю всей продукции компании — около 18 тыс. тонн.

На заседании региональной комиссии по качеству, проведенном под руководством заместителя председателя комиссии Аслана Матыжева, были подведены итоги регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России». Всего в нем, как и в прошлом году, приняли участие 9 предприятий, которые представили на конкурс 9 наименований товаров и услуг.

Многие из этих организаций являются постоянными участниками конкурса, их продукция пользуется большим авторитетом на рынке.

Несмотря на то что в последние годы проводится немало российских и международных конкурсов, Всероссийский конкурс «100 лучших товаров России» наиболее востребован отечественными товаропроизводителями. В текущем году под девизом «Будем патриотами — дадим Отечеству лучшие товары» он проводится в 19-й раз.

В номинации «Продовольственные товары» победителями стали «Пивоваренный завод «Майкопский», молочный завод «Гиагинский», Лимонадная фабрика «Майкопская» и индивидуальный предприниматель А.Ческидов.

Новые железнодорожные пути соединят крымские станции Армянск, где расположен завод «Крымский титан», и Заводскую, минуя при этом территорию Украины.

Предприятие «Крымский титан», крупный российский производитель диоксида титана, планирует вложить 576,4 млн. рублей в строительство в Крыму железнодорожной ветки в обход Украины для поставок своей продукции. Об этом ТАСС рассказал замминистра промышленной политики Крыма Борис Кабаков:

— Все расходы по строительству этого транспортного объекта предприятие берет на себя, средства бюджета не потребуются. Проект оценивается в 576,4 млн. рублей, а продолжительность его реализации — 25 месяцев.

Российский конгресс народов Кавказа (РКНК) создал «Гражданский патруль». Теперь общественники, вошедшие в организацию, будут следить за соблюдением законодательства о запрете производства ГМО-продуктов на территории ряда субъектов на юге России.

— Контроль за исполнением закона о ГМО будет производиться в Краснодаре, Ростове, Ставрополе, Майкопе, Черкесске и Нальчике. Именно для этих целей создан «Гражданский патруль», — сообщается на портале ЮГА.ру.

500 литров кваса и лимонада выпито на впервые организованном в столице Адыгеи празднике здоровых напитков

Более 500 литров натурального кваса и лимонада, произведенных на ведущем предприятии Адыгеи — ООО «МПК» Пивоваренный завод Майкопский, выпито жителями и гостями республики во время праздника, посвященного здоровым напиткам, который впервые прошел в столице региона.

— Жители и гости столицы Адыгеи бесплатно дегустировали произведенные на нашем заводе безалкогольные напитки, изготовленные из натуральных компонентов и приносящие здоровье. Квас пользовался огромной популярностью в советские времена, и сегодня мы хотим возродить эту традицию. Наш «День кваса» призван прививать людям привычку употреблять именно этот исконно русский напиток. А еще это просто веселый семейный праздник, призывающий к ведению здорового образа жизни, — рассказала «СА» заместитель генерального директора ООО «МПК» Пивоваренный завод Майкопский Фатима Панеш.






Закон Республики Адыгея