Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"

Впервые в России публикуется типичный Договор «Национального Фонда поддержки демократии» — NED (США), запрещенного в России, с российскими правозащитниками. В Договоре педантичные и расчетливые американские демократы прописали и регламентировали буквально все: с кем общаться, кому и сколько платить, и как при этом скрыть свою политическую деятельность. Особое значение NED придает сотрудничеству купленных правозащитников с Уполномоченным по правам человека и, внимание, с Госкорпорацией «Росатом»(!). Эксклюзивный материал.

«Центр свободной журналистики» публикует копию Договора запрещенного в России «Национального Фонда в поддержку демократии» (США) с российской «правозащитницей» Надеждой Кутеповой. Такой Договор и Приложение к нему предается огласке в российском интернет-пространстве впервые.  Общеизвестно, что данный Фонд (далее — NED) причастен к государственному перевороту не только на Украине, но и в других странах. В 1991г. один из основателей фонда, Аллен Вайнштейн, отмечал, что часть работы вместо ЦРУ теперь выполняет NED.

Итак, NED и известная южноуральская правозащитница Надежда Кутепова еще в 2014г. заключили Договор, согласно которому Надежда Кутепова (Президент озерской социально-

экологической организации «Планета надежд») обязана вести строго регламентированную Договором общественную деятельность. В противном случае, финансирование ее «правозащитной» деятельности на территории ЗАТО «г.Озерск» полностью прекращается. Отметим, что Договор заключен в 2014г., когда на Украине уже шла гражданская война, развязанная спецслужбами Запада и прикормленными общественными организациями с помощью NED. С кем же должна за зарплату от Фонда NED — устроителя революций — работать и общаться Надежда Кутепова? Поясним, что по данному Договору, Кутепова — руководитель Проекта и получает от Фонда NED именно зарплату, а не грант(!). Зарплата для Озерска небольшая, но приемлемая — 450$/месяц. Сегодня это, конечно, чуть больше 30 серебряников. 

 Ниже приводим анализ условий Договора:

1) Главная задача Надежды Кутеповой по Договору — внушать жителям ЗАТО, что их права нарушаются из-за ограниченности передвижения — в Озерск не попасть без официального разрешения и предъявления паспорта. Конечно, предлог о нарушении свободы передвижений весьма благовидный. Но на самом деле, с кем бы из местных жителей не общались журналисты на улицах Озерска, все, как один, утверждают, что «закрытость» города им нравится: практически нет мигрантов (под видом которых могут приезжать экстремисты и нелегальная рабочая сила); весьма низкая уличная преступность, да и просто «так спокойнее, когда чужих мало», — рассказали нам в блиц-опросе коренные жители Озерска. Для справки: ЗАТО г.Озерск — город стратегического значения для всей России. В Озерске находится предприятие Росатома ПО «Маяк», в котором обогащают уран и плутоний для российских боеголовок. Именно в Озерске был запущен первый в СССР реактор — «Аннушка». Дестабилизация социального спокойствия в таком ЗАТО и снятие пропускного режима чревата для всей России.

2) По Договору, Надежда Кутепова обязана отправлять жалобы в Конституционный Суд РФ, если им отказали во въезде в ЗАТО. При этом неважно, что по существующему Российскому Законодательству отказали правомерно. Для проплаченного правозащитника главное — раскачивать лодку и кричать на весь мир, что права людей нарушены. Хотя там, где они реально нарушаются, этих правозащитников нет; и это понятно — NED, будучи работодателем, за это не платит. А отклонение в общественном и медийном пространстве от заданного регламента грозит увольнением из Фонда и прекращением выдачи заработной платы. Если Надежда Кутепова не сможет открыть ЗАТО г.Озерск через обращения в КС России, то должна будет обращаться в Европейский суд по правам человека. Очевидно для того, чтобы уже вся Европа твердила о нарушении прав человека благодаря существованию такого ЗАТО, как Озерск и ставила вопрос на повестку в заседаниях Европарламента или ООН.

3) В обязанности нанятого правозащитника входит и общение с вип-персонами, причем черным по белому американцы прописали даже с кем именно: Уполномоченным по правам человека, депутатами и даже Государственной корпорацией «Росатом». Этот пункт Договора со своим американским работодателем Надежда Кутепова отработала прекрасно. Здесь ее упрекнуть не за что. Уполномоченный по правам человека в Челябинской области Алексей Севастьянов, имеющий уже статус государственного федерального служащего, сделал Надежду Кутепову своим советником по закрытым городам. Думается, что это не случайно. В марте текущего года Алексей Севастьянов встречался на своем рабочем месте в закрытом режиме с вице-консулом США Линн Трейси. Служебный распорядок Аппарата Губернатора Челябинской области запрещает государственным служащим заниматься в рабочее время на рабочем месте личными делами. Это значит, что омбудсмен Севастьянов тоже не прочь посотрудничать с носителем истинной демократии на своем официальном уровне. Тем более что он в некотором смысле начальник Надежды Кутеповой. Можно даже предположить, что оговаривались и какие-то «правозащитные» совместные действия американского посла с южноуральским омбудсменом и другими оппозиционными «правозащитниками»: Андреем Талевлиным, Александром Юриным и Андреем Бодрягиным. Не оппозиционных правозащитников и общественных деятелей на той встрече не было. Не приглашали.

19.10.2015 в 18:30
Возрастная категория материалов: 16+