Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"

Воспитанники учебно-делового центра «Школа социального предпринимательства» Майкопского государственного технологического университета разработали систему образовательных квестов с элементами виртуальной реальности. Она позволит школьникам разного возраста вместе с родителями определить уровень полученных за четверть знаний, рассказали в пресс-службе вуза.

— В работе мы планируем использовать виртуальную реальность, робота-симулятора и группу «В контакте». Квесты будут проводиться после каждой четверти. Участник регистрируется в группе «SmartClub», перед началом квеста в университете проводится инструктаж. По сценарию квеста участникам нужно пройти станции, на которых они выполняют задания, а тьютор станции вносит результаты в группу, где по окончанию квеста формируется рейтинг. Победитель получает денежный приз и диплом. Также в группе проводятся обсуждения результатов и открытые опросы для выбора тематики следующего квеста, — рассказали авторы проекта.

Инновационный образовательный проект был разработан на Всероссийском педагогическом хакатоне в Южном федеральном университете. Разработка студентов из Адыгеи отмечена дипломом и специальным призом жюри в номинации «EDUTAINMENT». Они получили приглашение в осенний набор акселератора в IT-парк без конкурса (место, где начинающие команды могут пройти обучение и получить рекомендации по развитию бизнес-проектов).

03.07.2018 в 10:18
Возрастная категория материалов: 16+